«Хлеб насущный» шагнет за пределы Москвы
Сеть столичных кафе «Хлеб насущный» может начать экспансию на рынки регионов, сообщает издание «Коммерсант». Группа компаний планирует начать продажу франшиз. Специалисты сомневаются в успехе предприятия, поскольку сеть неизвестна за пределами Москвы, для открытия кафе нужно много затрат, а средний чек является очень высоким. «Хлеб насущный» - это компания бывшего главы «Вимм-Билль-Данна» Тони Майера, существует с 2006 года. Он надеется увеличить количество кафе в четыре раза и довести его до 200 точек. Как сообщил представитель группы Дмитрий Чуйко, до конца года планируется открыть около пяти партнерских кафе, а в 2020 году еще около 15-20. Затем в течение четырех лет их число может плавно дойти до 150-200 точек. Сейчас у сети 48 кафе в столице под одноименным брендом или вывеской Le Pain Quotidien. ГК позиционирует себя как пекарня, но при этом предлагает посетителям ресторанное меню с завтраками, закусками, салатами, мясными и рыбными блюдами, вином и пр. Средний чек — 1,5 тыс. рублей.