Карантин
Мода
Красота
Любовь
Звёзды
Еда
Психология
Фото
Тесты

«Хлеб насущный» шагнет за пределы Москвы

Сеть столичных кафе «Хлеб насущный» может начать экспансию на рынки регионов, сообщает издание «Коммерсант». Группа компаний планирует начать продажу франшиз. Специалисты сомневаются в успехе предприятия, поскольку сеть неизвестна за пределами Москвы, для открытия кафе нужно много затрат, а средний чек является очень высоким.
«Хлеб насущный» шагнет за пределы Москвы
Фото: Sostav.ruSostav.ru
«Хлеб насущный» - это компания бывшего главы «Вимм-Билль-Данна» , существует с 2006 года. Он надеется увеличить количество кафе в четыре раза и довести его до 200 точек. Как сообщил представитель группы , до конца года планируется открыть около пяти партнерских кафе, а в 2020 году еще около 15-20. Затем в течение четырех лет их число может плавно дойти до 150-200 точек.
Сейчас у сети 48 кафе в столице под одноименным брендом или вывеской Le Pain Quotidien. ГК позиционирует себя как пекарня, но при этом предлагает посетителям ресторанное меню с завтраками, закусками, салатами, мясными и рыбными блюдами, вином и пр. Средний чек — 1,5 тыс. рублей.