«Пятерочка» приглашает покупателей в «Барный клуб»

«Пятерочка» предлагает покупателям стать участниками программы лояльности «Барный клуб», сообщает пресс-служба ритейлера. Программа рассчитана на тех, кто более или менее регулярно тратится на алкоголь. Статус клиента меняется в зависимости от его трат на эту категорию товаров в последние полгода. На каждом новом уровне клиент будет получать еще больше возможностей. Например, эксклюзивные цены на продукцию, повышенные баллы с каждой покупкой и специальные предложения от партнеров клуба. Баллы можно будет полностью или частично тратить в магазинах сети. Татьяна Степанова, руководитель управления бренд маркетинга торговой сети «Пятёрочка»: «Пятерочка» первой среди торговых сетей запускает проект такого масштаба на рынке. Мы предлагаем нашим гостям не просто скидки, а стремимся сформировать культуру потребления алкогольных напитков: делимся оригинальными рецептами, рассказываем о различных сочетаниях продуктов, знакомим с рекомендациями экспертов – дегустаторов и сомелье. Мы планируем регулярно обновлять контент и расширять возможности клуба, повышая тем самым лояльность целевой аудитории. «Барный клуб» - это новый этап развития программы лояльности торговой сети. В 2017 году держателям карт «Выручай-карта» стал доступен «Детский клуб», в рамках которого будущие и молодые родители с детьми до 10 лет получают возможность покупать детские товары по более выгодным ценам и участвовать в специальных акциях партнеров. По итогам июля 2019 года количество зарегистрированных в «Детском клубе» участников составило порядка 2 млн.

«Пятерочка» приглашает покупателей в «Барный клуб»
© Sostav.ru