Сервис доставки продуктов SaveTime выпустил рекламу по мотивам «Тайной вечери» Леонардо да Винчи

Сюжет ролика повторяет произведение да Винчи, где все внимание приковано к центральной фигуре. В рекламе SaveTime в главной роли выступает курьер. Слоган рекламной кампании звучит так: «SaveTime — cпасем всех и сохраним время». SaveTime был запущен в декабре 2017 года. По заявлениям компании, сервис доставляет заказанные товары в течение одного часа. Доставка производится из супермаркетов «Перекресток», Metro, «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», а также из магазинов «Республика», «Детский Мир», «Рив Гош», «Кораблик» и других.

Сервис доставки продуктов SaveTime выпустил рекламу по мотивам «Тайной вечери» Леонардо да Винчи
© RB.ru