Компания «АВК» не заметила «расследования» и продолжила качественную работу

Недавно в Сети появилось так называемое расследование деятельности компании «АВК». Авторы пытались разоблачить «недобросовестных» поставщиков, и у них почти получилось, но это только на первый взгляд. Если присмотреться внимательнее, становится очевидно, что авторы псевдорасследования использовали принцип «одного процента правды хватит», чтобы все фейки стали правдой. «АВК» действительно выиграла тендер на поставку продуктов питания в ряд соцучреждений. Согласно законам РФ, до 1 января 2019 года вся конкурсная документация велась исключительно на бумаге. Таким образом, никаких пересечений или единого ай-пи адреса, о которых сообщили горе-расследователи, быть не могло. А это значит, что они попытались сфабриковать некую коррупционную схему самым нелепым образом, увязав ее при этом с петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным. Также в так называемом расследовании немало внимания уделяется и качеству самих поставок компании. Представители «АВК» никогда не отрицали факта, что периодически в их поставках могут появляться бракованные продукты. Но надо понимать, что любой поставщик закладывает 1-2% на брак, это нормальная общепринятая практика. Например, поясняет представитель «АВК», компания может поставлять большое количество замороженного мяса. Согласно СанПиН, поставщик не имеет права размораживать такую продукцию. Этим занимается уже клиент непосредственно перед приготовлением. Следовательно, обнаружить какой-либо брак в мясе можно лишь на самом последнем этапе. В этом случае клиент связывается с компанией-поставщиком, после чего осуществляется оперативный обмен бракованных продуктов. У клиентов «АВК» нет претензий к работе компании. Так, директор Центра содействия семейному воспитанию «Петровский парк» Елена Рыжова заверила, что у них никогда не возникало каких-либо проблем в случае, если требовалось заменить подпорченные продукты. Ее словам вторит и директор Пансионата ветеранов труда №19 Владимир Шматковский. Кроме того, мужчина отметил, что за всю свою жизнь ни разу не работал с поставщиками, которые в 100% случаев поставляют лишь качественные продукты. По его мнению, полностью избежать брака невозможно, несмотря на любые старания поставщиков. В данном случае важнее другое – как компания ведет себя при возникновении такой ситуации. Шматковский убежден, что клиентская служба «АВК» совершенно профессионально выполняет свою работу и осуществляет обмен некачественной продукции в максимально сжатые сроки. Таким образом, мы видим, что фейковое расследование взято буквально из воздуха. Однако остаётся вопрос – кому это нужно? Также, вероятно, стоит ожидать повторных атак фейков на «АВК».

Компания «АВК» не заметила «расследования» и продолжила качественную работу
© Вести Подмосковья