«Ты можешь быть кем захочешь!» – заявляют Mattel в новой кампании в честь 60-летия куклы Barbie

В честь 60-летия Barbie компания Mattel, производитель знаменитых кукол, запустила кампанию «Ты можешь быть кем захочешь!». Ее цель — показать, что, играя с Барби, дети могут мечтать о любых профессиях. В 2019 году знаменитая кукла уже предстала в образах CEO, робототехника, программиста, пчеловода, детского и военного врача и других специалистов. С момента появления Barbie Mattel выпустили множество игрушек, воплощающих около 200 профессий. «Для меня философия игры с Барби заключается в том, что у каждой женщины есть выбор. Играя с Barbie, девочка может представить себя кем угодно», — говорила Рут Хэндлер, создательница куклы Барби. В рамках кампании Mattel также показали ролик «С Barbie ты можешь быть кем захочешь!». В нем маленькие девочки пробуют себя в роли преподавателя, ветеринара, футбольного тренера, предпринимателя и экскурсовода. С помощью скрытых камер авторы видео записали реакцию взрослых, увидевших перевоплощения. Официальным «днем рождения Барби» считается 9 марта 1959 года. О том, какие важные события произошли в жизни куклы с тех пор, читайте тут.

«Ты можешь быть кем захочешь!» – заявляют Mattel в новой кампании в честь 60-летия куклы Barbie
© The Blueprint