Сложная математика от «Восхода»: в кампании для «Асеньевской фермы» 11 дней показали через шесть Дмитриев Назаровых
У молока «Асеньевская ферма» короткий срок хранения. На то, чтобы выпить свежее, абсолютно натуральное и полезное молоко – всего 10 дней. Эту идею креаторы "Восхода" постарались отразить с помощью семерых Дмитриев Назаровых. Несколько «версий» знаменитого актёра олицетворяют разные дни срока годности молока. Это видно по усам длиной от 1 до 10 дней. Дмитрий Назаров с исполинскими усами, «не попавший в срок годности», стакан молока не получит. В ролике, как признаются сами креаторы, использовалась сложная математика. Посчитайте, сколько должно быть Назаровых в кадре, если срок годности молока — 10 дней. Если честно у журналистов-гуманитариев Sostav концепция не сошлась. Шесть "после" после "послезавтра - это, по нашим подсчетам, девять дней, а значит Назарову с исполинскими усами стакан молока должен был достаться. Андрей Губайдуллин: Мы долго считали и поняли: чтобы показать 11 дней, нам хватит 6 человек. Потому что пять раз по "послезавтра" - это и есть 10 дней. А дальше - думайте сами, считайте сами, почему в кадре столько Назаровых. Состав творческой группы: "Асеньевская ферма" (клиент) Вероника Макарова, вице-президент Олег Артёмов, директор по развитию Сергей Панчев, бренд-директор «Восход» (креатив) Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Антон Рожин, Степан Трошин, Илья Стариков, Георгий Корнилов Директор по стратегии: Дмитрий Доник Коммуникационный стратег: Вероника Маликова Постпродакшн: Илья Линецкий Аккаунт-менеджер: Алиса Шимелис Daddy’s Film Production (продакшн) Режиссер: Макс Китаев Оператор: Владимир Ушаков Генеральный Продюсер: Егор Соломатин Линейный продюсер: Анна Петрик Второй режиссер: Евгений Четвериков Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий Художник по костюмам: Зинаида Шлыкова Грим: Игорь Бойко Монтаж: Антон Мироненков