Сложная математика от «Восхода»: в кампании для «Асеньевской фермы» 11 дней показали через шесть Дмитриев Назаровых

У молока «Асеньевская ферма» короткий срок хранения. На то, чтобы выпить свежее, абсолютно натуральное и полезное молоко – всего 10 дней. Эту идею креаторы "Восхода" постарались отразить с помощью семерых Дмитриев Назаровых.

Сложная математика от «Восхода»: в кампании для «Асеньевской фермы» 11 дней показали через шесть Дмитриев Назаровых
© Sostav.ru

Несколько «версий» знаменитого актёра олицетворяют разные дни срока годности молока. Это видно по усам длиной от 1 до 10 дней.

с исполинскими усами, «не попавший в срок годности», стакан молока не получит.

В ролике, как признаются сами креаторы, использовалась сложная математика. Посчитайте, сколько должно быть Назаровых в кадре, если срок годности молока — 10 дней.

Если честно у журналистов-гуманитариев Sostav концепция не сошлась. Шесть "после" после "послезавтра - это, по нашим подсчетам, девять дней, а значит Назарову с исполинскими усами стакан молока должен был достаться.

Андрей Губайдуллин:

Мы долго считали и поняли: чтобы показать 11 дней, нам хватит 6 человек. Потому что пять раз по "послезавтра" - это и есть 10 дней. А дальше - думайте сами, считайте сами, почему в кадре столько Назаровых.

Состав творческой группы:

"Асеньевская ферма" (клиент)

Вероника Макарова, вице-президент Олег Артёмов, директор по развитию Сергей Панчев, бренд-директор

«Восход» (креатив)

Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Антон Рожин, Степан Трошин, Илья Стариков, Директор по стратегии: Дмитрий Доник Коммуникационный стратег: Вероника Маликова Постпродакшн: Илья Линецкий Аккаунт-менеджер: Алиса Шимелис

Daddy’s Film Production (продакшн)

Режиссер: Макс Китаев Оператор: Генеральный Продюсер: Егор Соломатин Линейный продюсер: Анна Петрик Второй режиссер: Евгений Четвериков Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий Художник по костюмам: Зинаида Шлыкова Грим: Игорь Бойко Монтаж: