«Перекресток» и BlackLight запустили рекламную кампанию в стиле Гая Ричи
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую рекламную кампанию своего сервиса. В рамках кампании был создан рекламный ТВ-ролик, серия stories для Instagram, а также рекламное аудио для радио и визуальное объявление для билбордов. Часть сцен для ТВ-рекламы снималась в dark store – «темном магазине» или «магазине без покупателей», предназначенном исключительно для комплектации заказов. Их формирование заказов частично автоматизировано – специальное устройство, терминал сбора данных, оптимизирует маршруты сотрудников онлайн-супермаркета и позволяет в кратчайшие сроки формировать максимальное число заказов, не забывая при этом ни одной позиции. Чтобы подчеркнуть быстроту сборки и доставки, ролик смонтирован покадрово и ритмично, при этом он содержит все этапы «жизни» заказа и показывает, что происходит сразу после того, как покупатель нажал кнопку «оформить заказ». Например, в видео нашли отражение особенности доставки товаров в машинах-рефрижераторах, которые обеспечивают идеальные условия хранения продуктов и, соответственно, их качество и свежесть. Также в рекламе сделан акцент на использовании бахил в момент, когда курьер заходит в квартиру к клиенту, а также доставка день в день при заказе в первой половине дня. Неслучайна и сумма заказа: от 4 000 рублей доставка осуществляется бесплатно. В рекламе нарочно не стали задействовать актеров, чтобы подчеркнуть - онлайн-супермаркет Perekrestok.ru создан для обычной российской семьи. Серия из четырех stories для Instagram, в дизайне которой были использованы смайлики на фирменном зеленом фоне, подчеркивает особенности аудитории онлайн-супермаркета. Это прежде всего матери с маленькими детьми, офисные сотрудники, для которых онлайн-доставка – это минус один пункт из списка дел, а также люди, которые следят за своим питанием, а потому особенно ценят качество и свежесть продуктов. Радиореклама стилизована под личное голосовое сообщение, в котором героиня передает партнеру, что уже заказала продукты на ужин в Perekrestok.ru, так что в магазин он может не заезжать. Это еще одна иллюстрация того, как заказ продуктов облегчает жизнь потребителей. Иван Калюжный, руководитель по бренду и коммуникациям электронной коммерции Х5 Retail group: Основная задача, которая стояла перед нами — сделать имиджевый ролик для ТВ и OLV, который расскажет об особенностях сервиса и донесёт ключевые преимущества. Совместно с агентством BlackLight мы выбрали идею ролика, где одним из референсов стала известная сцена с быстрой сменой кадров из фильма Гая Ричи «Большой куш». Нам показалось, что этот подход наиболее точно передаст особенности нашего сервиса, а также позволит уложиться в 20-секундный слот. Выбранное нами продакшн-агентство Amber Studio справилось на «отлично». От согласования идеи ролика до его полной реализации прошёл всего месяц. София Заботина, директор креативной группы Blacklight : Perekrestok.ru - классный сервис доставки, которым мы сами пользуемся каждую неделю, заказывая продукты в офис. Нам хотелось рассказать, как просто можно «ходить в магазин», чтобы закупаться на несколько недель вперед, что заказы собираются на специально оборудованном складе, а привозят их очень вежливые курьеры в бахилах. Разрабатывали проект и планировали съемку в достаточно сжатые сроки, но благодаря профессионализму коллег из Amber Studio и режиссеру Ивану Проскурякову все получилось. Существует две версии одного и того же ролика «Ваш заказ»: короткая для показа на ТВ и расширенная для интернета. Любопытно будет посмотреть по окончании кампании на процент досмотра длинной версии.