Глиттерное безумие или самый ироничный проект лета 2019 – Olmeca Поп-ап пати

По-настоящему блестящая вечеринка на 3000 человек от бренда Olmeca. Сияние гостей в блестках, саунд от профессионального провокатора Томми Кэша и других актуальных исполнителей.

Глиттерное безумие или самый ироничный проект лета 2019 – Olmeca Поп-ап пати
© Sostav.ru

Реализация проекта – агентство Affect : создание креативной концепции, организация мероприятия, включая букинг артистов, PR-поддержка в СМИ, работа с блогерами, гест-менеджмент и разработка промосайта.

Видео дня

Вдохновением для концепции Olmeca Поп-ап пати стал Insta-тренд сезона — «Glitter butts», масштабировавшийся в рамках концепции в «glitter all yourself». В анонсах авторы проекта призывали гостей в буквальном смысле сиять на танцполе.

Для регистрации на ивент агентство создало промосайт для заявок пользователей. Все, кто успешно прошел регистрацию, получали билет на почту.

Место проведения – площадка в центре города «1930 Moscow», которая на одну летнюю ночь превратилась в неоновое пространство Olmeca. Бар с огромными фигурами бутылок Olmeca, фотозоны с золотом, мехом и переливающимся брендингом, повсюду неоновые лучи.

На ивенте работала своя глиттер-зона – гости искрились с ног до головы.

Для создания более раскрепощенной и концептуальной атмосферы организаторы пригласили промокоманду и профессиональных танцоров тверка.

На вечеринку был собран мощный лайн-ап во главе с профессиональным провокатором Томми Кэшем. Рэп-сенсация из Таллинна и адепт трэш-эстетики, который превращает каждое шоу в неповторимую оду гедонизму – на Olmeca Поп-ап выступление Томми Кэша стало масштабной аудиовизуальной экспозицией.

ZULUWARRIOR – московский коллектив, за 3,5 года работы поставивший на уши множество городов России и СНГ, сотрудничавший с Nike и выступившие на фестивале Faces&Laces.

KILO – виртуозный диджей и продюсер, выступал как с международными артистами (LIL PUMP, French Montana), так и местными героями (FACE, Obladaet, Boulevard Depo, Хаски и др).

Marcelo Miracles – мастерски крутит пластинки и работает в сфере моды. Его проекты пропитаны отсылками к богатой истории хип-хоп-культуры, уже успел разделить сцену с Lil Krystalll, White Punk и другими видными артистами.

Алексей Ерокин, бренд менеджер Olmeca, Pernod Ricard Rouss:

Идея внезапности актуальна текиле "Ольмека" и близка современной и разносторонней молодежи – нашей аудитории, приветствующей спонтанный и неожиданный опыт.

Предложенная агентством концепция мероприятия оказалась яркой, простой и понятной, а главное – попала в сердце аудитории и бренда! Блестки, точнее, море и килограммы блесток перевоплотили гостей, а вместе с качественными декорациями, напитками с Olmeca, желанным лайн-апом с неожиданным перформансом получилась запоминающаяся и уникальная блестящая вечеринка! Отмечу успешную работу агентства по анонсу мероприятия и приглашению гостей, которые заложили основу для успешного проекта в целом.

Проект массово поддержали инфлюенсеры и СМИ (, The Flow, , The Village и другие).

Необычная концепция Поп-ап пати в сочетании с модными артистами, привлекла на мероприятие целевую аудиторию, которая с энтузиазмом поддержала идею вечеринки.

Это позволило команде проекта перевыполнить ключевые показатели, итогом стало:

Почти 3 000 гостей.Топовые блогеры и инфлюенсеры среди гостей: , , Жак Энтони, Полина Дубкова, Женя Светски, Рафаэль Миллер, Оля Слово, Ида Бройтман, Гоша Полянский и многие другие.14 116 посетителей промосайта с регистрацией и 8 344 заявок на получение билета. 146 445 572 брендированный OTS (PR)* vs план 110 000 000.*Количество PR-контактов с аудиторией, СМИ

Брендированный охват (Branded Reach) – 2 096 056

Анна Ершанская, менеджер по маркетингу Olmeca, Pernod Ricard Rouss:

Olmeca, как бренду, находящемуся в дарк-маркете, очень важно создавать по-настоящему крутой brand experience, чтобы контакт с потребителем там, где это разрешено, был максимально вовлекающим и эмоциональным.

На этом проекте нам удалось все „от и до“: смелый креатив и яркие, необычные визуальные решения создали ощущение праздника. А ведь спонтанный праздник и есть ДНК бренда Olmeca.

И тут мы явно превзошли ожидания потребителей, судя по реакциям в соцсетях и комментариев вроде: „это лучшая вечеринка лета!“, а над блестками, которые с трудом отмывались, шутки продолжались еще неделю.

Нина Шарутина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, Affect :

Невероятно круто работать с брендом, готовым на безумные эксперименты. Когда мы несли концепт, мы понимали, с одной стороны, что он слишком дерзкий для официальной коммуникации, с другой, что он точно „зацепит“ нужную нам аудиторию, не останется безликим в информационном шуме.

Благодаря вовлеченности клиента, удалось обуздать креатив до провокации допустимого уровня и выступить с совершенно отличной от других алкобрендов вечеринкой.

Использовав всего один тренд, который бил прямо в сердце целевой, мы создали эмбиент проект, где все было на своих местах: цепкий копи, вал регистраций, сумасшедшие декорации, взрывной лайн-ап и идеальные гости.

Команда проекта

Olmeca:

Менеджер по маркетингу — Анна Ершанская Бренд менеджер Olmeca — Алексей Ерокин Бренд амбассадор Olmeca — Артур Мнацаканян Руководитель отдела цифровых коммуникаций — Екатерина Шелест Отдел цифровых коммуникаций — Илона Васильева

Менеджер по активациям в цифровых каналах коммуникаций — Ирина Меренкова Руководитель отдела по связям с общественностью — Мария Лямшева Менеджер по коммуникациям — Антонина Анисимова Менеджер по работе с лидерами мнений — Любовь Решетило Руководитель дизайн-студии — Анна Мкртчан, Младший дизайнер — Алиса Ладыгина

Affect :

Команда клиентского сервиса — Виктория Лим, Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций — Нина Шарутина Event-продюсер — Елена Штейман Департамент маркетинговых коммуникаций — Диана Тугучева, , Анна Стефанович Старший стратег — Креативная команда — Мария Чаклина, Евгений Желтовский Art-директор - Егор Голополосов SMM команда — , Александра Тихонова