Ещё

От идеи до «Каннского льва»: лучшие креативные практики в рекламе и маркетинге 

От идеи до «Каннского льва»: лучшие креативные практики в рекламе и маркетинге
Фото: ТАСС
Рекламные и PR-технологии стремительно меняются. Инструменты, которые успешно работали несколько лет назад, сегодня теряют актуальность, а им на смену приходят другие, более креативные и инновационные. Обусловлено это не только появлением новых технологий и неизбежных изменений, которые они за собой несут, но и вдохновляющими и оригинальными идеями, которые воплощают в жизнь лучшие представители маркетинговой отрасли.
Мировые эксперты в области креатива, рекламы и маркетинговых коммуникаций из Европы, Азии и США соберутся 13 сентября в Москве на конференции Digital Marketing Conference. «DMC — давно известный на маркетинговом рынке бренд, который зарекомендовал себя как поставщик качественного контента со всего мира», — утверждает генеральный продюсер конференции Валерия Нюхалова. Управляющий креативный директор Possible Group и организатор DMC Влад Ситников заявляет, что конференция была создана для того, чтобы «разделить с коллегами увлеченность всем новым и интересным в сфере маркетинга».
Магия технологий
В состав спикеров Digital Marketing Conference в этом году вошли настоящие звезды мировой маркетинговой индустрии. Антрополог и стратег Филип Маккензи долгое время проработал в легендарном инвестиционном банке Goldman Sachs на Уолл-стрит, консультировал глобальные бренды Jaguar, Sprite, Remy Martin и Belvedere Vodka, основал подкаст о культурных и идейных трендах 2 Dope Boys & a Podcast и контентную платформу Influencer Conference, объединяющую маркетологов, специалистов в области диджитала и предпринимателей в сфере развития технологий. Лекция Филипа Маккензи «Культура, магия и невидимая сила» посвящена информационной экономике и неявным культурным факторам, влияющим на бренд и потребителя.
Работы креативных директоров VIRTUE Northern Europe Эмиля Асмуссена и Мортена Грубака были отмечены в таких престижных изданиях, как The Guardian, Fox News, CNBC и BBC, завоевали награды знаменитых «Каннских львов» и международной профессиональной премии Webby Awards. К примеру, проект Эмиля Асмуссена Q, Genderless Voice — первый голосовой помощник с гендерно нейтральным голосом — этим летом забрал сразу четырех «львов». Гран-при и золото на том же фестивале завоевал и проект Мортена Грубака adDRESS THE FUTURE — первая цифровая коллекция одежды. Лекция Асмуссена и Грубака «Лучший способ предсказать будущее — создать его» посвящена тому, как научиться смотреть далеко вперед, прогнозировать долгосрочные события и создавать прорывные идеи.
Выйти за рамки
Тем, кто пользуется блокировщиками онлайн-рекламы и не подозревает, что стоит за этой технологией, будет интересно выступление Лауры Дорнхайм — политика, диджитал-стратега и руководителя отдела коммуникаций в Eyeo, компании — разработчике знаменитого Adblock Plus. В лекции под названием «Как неудачная реклама в онлайн-пространстве может испортить вам репутацию» Дорнхайм собрала самые ужасные примеры онлайн-рекламы. На их примере спикер расскажет о том, как делать онлайн-рекламу настолько интересной, что пользователям не захочется ее блокировать.
Огромный резонанс в 2018-2019 году получили рекламные кампании BloodNormal и Viva La Vulva для компании Libresse. До этого о женских средствах гигиены в маркетинговой индустрии никто не говорил так вызывающе и открыто. К примеру, впервые в рекламе гигиенических прокладок была использована не синяя, а красная жидкость. Кампания BloodNormal под слоганом «Менструация — это нормально. Показывать ее тоже должно быть нормой» принесла бренду Гран-при на «Каннских львах» в 2018 году. Viva La Vulva же завоевала 13 «Каннских львов», в том числе Grand Prix и золото в категории Glass. За обеими кампаниями стоит Таис Богарин — международный диджитал-контент-менеджер в сфере женского ухода компании Essity, входящий в состав жюри Effie Awards. Ее лекция «Вульвы, кровь и все, что за рамками: как стать победителем с помощью целенаправленных коммуникаций» призвана разрушить стереотипы и рассказать о продвижении позитивного изменения образа женщины в обществе через бренд-коммуникации. Компанию Богарин составит Мария Камышанова — ранее она работала в  и компании SABMiller, а теперь занимает пост руководителя медиа— и диджитал-направления Essity в Восточной Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
Большие данные и кофе в даркнете
Исполнительный креативный директор Джеффри Кастеллано приедет на Digital Marketing Conference рассказать о том, как удачно совмещать креатив и инсайты, основанные на Big Data. Как балансировать между знанием и воображением? Чем большие данные могут быть полезны для развития креативного мастерства? Эти и другие вопросы Кастеллано поднимет в лекции «Big data — новая нефть креатива». Сам спикер считает, что большие данные стали неотъемлемой частью современного креативного процесса, с помощью них можно трансформировать и разрабатывать стратегии для таких глобальных клиентов, как , BMW, и . После лекции в формате паблик-тока с Кастеллано будет беседовать Дарья Золотухина — директор по маркетингу «Яндекс. Такси». В «Яндекс. Такси» есть внутренняя креативная студия, важным фокусом которой является работа с большими данными в креативе. В дискуссии собеседники поделятся опытом использования данных в UХ-дизайне и креативе, обсудят актуальные тренды и тактики.
С лекцией «Искусство пиара», посвященной прописным истинам и лучшим практикам новых коммуникаций, на Digital Marketing Conference выступит независимый PR-эксперт Брюс Макклюр. Он даст теоретические и практические советы о том, как ориентироваться в глобальном медиамире и при помощи медиа продвигать свой бренд. Макклюр работал с такими крупнейшими брендами, как Paramount, Universal и MTV, а также занимался международным пиаром победителя Каннского фестиваля — рекламной кампании Coffee Is Not A Drug для российской кофейни «Кооператив Черный». По сюжету кампании была организована продажа кофе через онлайн-магазин в даркнете. Кампания развенчивала стереотип о том, что кофе вреден и вызывает привыкание.
В этом году, как уже отмечалось выше, DMC выходит далеко за рамки рекламы и маркетинга. При поддержке онлайн-университета Skillbox на сцене Digital Marketing Conference выступит иллюстратор, активист и крайне харизматичный спикер Mr. Bingo. Ранее он работал в рекламе и создавал для клиентов работы «на грани», с 2015 года не работает с клиентами и агентствами, а развивает собственный бренд и выступает на крупных мероприятиях. Mr. Bingo был спикером на таких событиях, как TEDx, OFFF, BBC Worldwide Summit, The Economist Big Rethink, D&AD, CreativeMornings, Guardian Masterclasses, TYPO и многих других, а теперь выступит и на DMC. Skillbox — это онлайн-университет востребованных профессий. Прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка, актуальные подходы к обучению, работа над реальными проектами, стажировки и трудоустройство в крупнейшие компании страны.
В 2019 году конференция Digital Marketing Conference проходит в одиннадцатый раз. Кроме рекламы и маркетинга, спикеры обсудят важность разнообразия и равенства в творческих индустриях, значение культурной стратегии и активизм как главный тренд 2019 года. «Каждый год мы удивляем наших гостей чем-то совершенно нестандартным, и этот DMC не станет исключением, — заявляет генеральный продюсер конференции Валерия Нюхалова. — Помимо мощной программы и экспертов из самых разных отраслей, мы приготовили сюрприз в виде абсолютно нового VR-сайта, который уже сегодня можно рассмотреть во всей красе, если у вас есть VR-очки. Ничего подобного на рынке еще не было, и мы рады, что DMC знакомит своих участников с самыми свежими трендами на собственном примере». Для тех, кто не сможет изучить сайт в VR-формате, партнер DMC 2019 — ARROUND — подготовил AR-версию программы, которую можно будет увидеть во время самой конференции. Arround — всемирная платформа дополненной реальности, объединяющая рекламодателей, пользователей и разработчиков.
В разные годы спикерами конференции Digital Marketing Conference становились представители , , VICE, Cambridge Analytica, Mediacom, Lego и других компаний.
До 1 сентября действует специальная цена на билеты всех категорий на #DMC2019.
Видео дня. Сколько мяса в современных сосисках
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео