Заявление о прекращении уплаты налога с уничтоженного имущества можно подать в МФЦ Ленобласти

В случае если имущество полностью разрушено подать заявление на прекращение уплаты налога можно через офисы "Мои документы" в Ленобласти. Как отметили в МФЦ, уведомление о прекращении налогообложения оформляется, если здание располагается на территории Ленобласти и снято с кадастрового учета. Для чего в МФЦ нужно предоставить заявление с указанным ИНН налогоплательщика, паспорт и документ, подтверждающий факт разрушения здания. Срок рассмотрения заявки отделением Федеральной налоговой службы - 30 календарных дней, ответ заявителю будет направлен по Почте России. Напомним, что в региональных офисах МФЦ доступны такие услуги как: подключение к электросетям, получение первого паспорта, прописка, зубопротезирование, получение свидетельства о рождении и ИНН, а также оформить компенсацию на летний отдых ребенка. А с 1 января 2019 года МФЦ занялось приемом документов по вопросам соцзащиты.

Заявление о прекращении уплаты налога с уничтоженного имущества можно подать в МФЦ Ленобласти
© Ivyborg.ru