История о трансформации убыточного бизнеса в маленьком городе

От магазина канцтоваров до творческой мастерской за 2 месяца Это история актуальна для каждого бизнеса в сфере розничной торговли, который столкнулся с новыми реалиями рынка — снижением спроса, упадком прибыли и оттоком клиентов. Героиня рассказа — Фаина Гаева, более 10 лет владела небольшим магазином канцтоваров в городе Сатка с населением около 42.000 человек. Она, как и многие предприниматели Челябинской области, заметила резкое снижение прибыли в последние годы работы. Фаина Гаева директор арт-пространства «Палитра» Продажи начали таять буквально на глазах, несмотря на обилие интересного и качественного товара. (И не удивительно! Сегодня рынок ритейла, как никогда ранее, нуждается в глотке свежего воздуха, который пробудит в бизнесе новую жизнь.) Сначала я пробовала что-то изменить с помощью привычных приёмов: заменяла товар, проводила акции, но это не давало ощутимых результатов. И тогда поняла, что нужно кардинально менять подход и искать новые инструменты увеличения прибыли. Так началось моё знакомство Юлией Зыряновой и её компанией «Делай Магазин». Сила правильной концепции и правильное понимание клиентов Юлия Зырянова креативный директор и владелица компании «Делай Магазин» После долгих обсуждений с Фаиной мы решили полностью изменить концепцию и решили, что магазина канцтоваров больше не будет. Мы создадим арт-пространство для творческих людей c регулярными мастер-классами, продукцией для профессиональных художников и привычными канцтоварами. Ключевая цель новой концепции — эмоциональное вовлечение покупателей в жизнь бизнеса, который должен стать для них больше, чем обыкновенный магазин. Он станет пространством, где приятно проводить время, куда хочется приходить каждый день и получать удовольствие. А что же тогда с продажами? Не поверите, но для вас они отойдут на второй план и неожиданно вырастут! — «Когда вы фокусируетесь только на продажах, пытаетесь «протолкнуть» товар всеми правдами и неправдами, прибыль стремительно падает. Покупатели чувствуют, что они вам неинтересны. Они не хотят покупать у тех, кто не думает об их комфорте». Ваш магазин должен быть эмоционально привлекательным для клиента, а это возможно только когда вы по-настоящему заботитесь о нём и стараетесь сделать его счастливым. Как обычный магазин канцтоваров превратился в популярное арт-пространство «Палитра»? «Меньше, чем за месяц команда Юлии разработала дизайн-проект, а ещё через месяц магазин уже был готов к открытию. Я не могла поверить, но всё получилось ещё лучше, чем было на бумаге!» — делится впечатлениями Фаина Гаева. Первым изящным штрихом стало изменение названия магазина — «Палитра». Затем, в рамках концепции, пространство было поделено на три зоны: дом художника, творческая мастерская и выставка школьных товаров. Вместо привычного дивана в зоне отдыха поставили скамейку как в парке, а на кассе разместили упаковку подарков. «Мы внедрили две фишки, которых не было ни у одного магазина в городе — качественный зерновой кофе навынос и принтер, печатающий на еде. Покупатели были в восторге, а многие говорили, что давно ждали хороший кофе в городе» — поясняет Юлия Зырянова. В день открытия, всего за 4 часа, магазин сделал 80 продаж. Средний чек вырос в 3 раза, а от посетителей нет отбоя настолько, что арт-пространство «Палитра» работает до 22:00. Всё это стало возможным благодаря экспертному подходу Юлии Зыряновой и ответственному отношению к делу Фаины Гаевой. В результате жители города Сатка получили уникальное арт-пространство, где они могут проводить время с комфортом. И всё это несмотря на кризис, инфляцию и низкие зарплаты. Это доказывает, что люди по-прежнему хотят покупать, но только в магазинах, где к ним проявляют заботу, думают об их комфорте и искренно стремятся помочь. А закончить эту историю мы бы хотели словами благодарности от счастливой Фаины Гаевой, чей бизнес наконец-то пошёл в гору: «Огромное спасибо Юлии Зыряновой и всей команде «Делай Магазин»! Они придумали волшебную концепцию и мастерски её реализовали! Я очень рада, что обратилась к ним за помощью! Теперь любые кризисы мне будут нипочём. И отдельную благодарность хочется выразить Фонду содействия развитию Саткинского района в лице Евгения Александровича за серьёзную поддержку в реализации нашего проекта». Помните! Любой бизнес должен начинаться с понимания своего покупателя — это один из главных секретов создания сильной концепции магазина. А что ещё нужно для увеличения продаж и удержания клиентов в розничном бизнесе? А что ещё нужно для увеличения продаж и удержания клиентов в розничном бизнесе? Вы узнаете об этом на семинаре, который состоится 26 сентября в 13:00 в г. Челябинск по адресу ул. Труда, 179 Radisson Blu, зал Sigma. Зарегистрироваться и получить подробную информацию о семинаре вы можете здесь

История о трансформации убыточного бизнеса в маленьком городе
© Собака.ru