Ямал понятнее «своим»: завершилось интернет-голосование за туристический бренд региона. ФОТО

В финале оказались трое творческих жителей Салехарда. Об этом рассказали в пресс-службе окружного департамента молодежной политики и туризма. Большее количество голосов набрал бренд дизайнера Дмитрия Тюшева «Гармония Арктики». На втором месте – «Открой уникальный Север» Веры Поповой, третье место у работы «Ямал объединяет» Екатерины Крыловой. Конкурс «Туристический бренд Ямало-Ненецкого автономного округа» был запущен в июне. За 2 месяца было прислано 33 работы от художников и дизайнеров из разных уголков Ямала, а также Тюмени, Москвы, Южно-Сахалинска, Ухты, Ульяновска, Сургута, Ростова-на-Дону, Башкортостана, Свердловской и Кемеровской областей. Примечательно, что в тройку финалистов вошли работы именно ямальских авторов. Теперь оценить работы лидеров предстоит конкурсной комиссии, они выставят оценки каждой из семи работ. Результаты конкурса станут известны в конце сентября. Автор бренда-победителя получит 150 тысяч рублей..

Ямал понятнее «своим»: завершилось интернет-голосование за туристический бренд региона. ФОТО
© N24.ru