Работать красавцем: популярные костромские актеры откровенно рассказали о любовных ролях
Сегодня весь мир празднует День красоты, сообщает K1NEWS.RU. В честь интересного повода Главный портал Костромы поговорил с актерами костромского драматического театра имени Островского. Общепризнанные красавцы и герои-любовники на сцене рассказали о том, каково им быть любимцами публики, вживаться в образы покорителей сердец: Дмитрий Рябов Первого героя-красавца я сыграл,наверное, в 2003 году, это был Флориндо из комедии "Слуга двух господ". Фигаро, Дон Жуан, Паратов, Баркалов, Граф Лестор, Чадский - я играл много чего. Но для меня главное не внешние черты героя, а его внутренняя сторона - то, чем руководствуется человек в своих поступках. Приведу пример: бывают красавцы хорошие как Чацкий — его поступки это эталон, а бывают герои-любовники такие как Дон Жуан. Он и кровопийца, и убийца, и женщин много испортил... Во всяком случае, с поклонницами у меня проблем особых не возникает, хотя, иногда знаков внимания хотелось бы и поменьше. Впрочем, иногда обидно из-за того, что не достают, бывает. А так, конечно, есть женщины, которые пишут приятные слова в соцсетях, ходят на спектакли, дарят цветы. Вниманием я не обделен, это точно. Читайте также: Дмитрий РЯБОВ: Царь, герой, любовник. Эмиляно Очагавия Этого любимца костромской публики уже нет с нами. Он переиграл множество героев-любовников. Был и графом Лестером в"Марии Стюарт", из-за которого сцепились две королевы, и Белугиным, и кем он только не был. Помню, мы каждый раз наблюдали за его работой на сцене из-за кулис. Это был настоящий мужчина: он умел носить костюм. Когда он играл простолюдина, он все равно был благородным графом. Эмилиано был мужчиной, с которым каждая женщина чувствовала себя дамой. Даже когда он звонил нам, работницам театра по делу, он заканчивал разговор фразой: "подними правую руку, я тебе ее целую". Его любили и коллеги, и женщины от 15 до 90 лет. Он был нашим всеобщим кумиром,- поделилась воспоминаниями заведующая литературной частью театра им. Островского Елена Пучкова. Всеволод Ерёмин Действительно были роли, которые можно назвать красивыми, с ними в моей жизни были связаны разные истории: и хорошие, и не очень. Например, был Илья из пьесы "Касатка" - роль очень логичная, простая, о красоте душевной. Человек любил и страдал из-за этого. Был в моей практике и граф Орсино из "Двенадцатой ночи" - у него совсем нехорошее нутро, но привлекательная внешность. Очень мне нравилось играть Тартюфа, и зрители эту роль воспринимали хорошо. Она мне симпатична и интересна - ведь Тартюф был такой, каким его хотели видеть, здесь речь скорее о красоте в глазах смотрящего. Очень в наше время актуальная вещь. Иван Поляков У меня и правда много ролей, которые подходят под определение "герой-любовник". Я не знаю, почему мне их предлагают, но они доминируют в моей актерской карьере. Мне в них не очень удобно, потому что в любом красавце есть элемент самолюбования. Во мне этого мало, но внутренних терзаний по этому поводу я не испытываю. Наверное, самый любимый герой в этом плане - Дикарь. Он прямолинейный, близок мне. Самые сложные роли - Ромео и Дон Жуан. Я не такой странный и ветреный, как они. Конечно, вживаться в образ достаточно трудно, не всегда получается. Одинаковых спектаклей никогда не бывает, каждый раз твой выход на сцену определяет личное настроение, зрители - словом, все, что с тобой происходит. Алексей Галушко В любом спектакле присутствуют основные жизненные линии - линия дружбы, линия человечности, и, конечно, любовь. Она ведь разная бывает - к родине, женщине, делу жизни. Поэтому могу сказать, что в любом образе, который мне приходилось играть, это есть. Забавная была у меня роль в Медведя в пьесе Чехова - настоящий накал страстей и комедия. С теплотой припоминаю и работу в пьесе "Чистый понедельник" Бунина. Так что если ты работаешь в театре, то от любви не уйти - она присутствует везде и во всем. Читайте также: Светлана Хохлова: Мне осталось выиграть десятую, юбилейную корону