The Clients разработало айдентику детского подмосковного лагеря

Радуга – это атмосферное явление, символ волшебства и название детского оздоровительного лагеря в Подмосковье. А еще радуга – это один из самых расхожих образов в айдентике детских продуктов и сервисов. Поэтому когда агентство The Clients начало работу над ребрендингом лагеря, одной из первых задач стало найти способ передать ощущение сказки и волшебства современным языком и без дословного использования радуги. Дмитрий Сорокин, заместитель генерального директора «МОСГОРТУР»: Коллеги предоставили нам на выбор три концепции, и мнения команды разделились. Мы решили, что окончательное слово должен сказать потребитель, то есть дети, которые приезжают в лагерь на каникулы. Поэтому мы с агентством пригласили в офис на интервью ребят и девчонок, которые уже побывали в лагере, чтобы те поделились своими инсайтами и наблюдениями, а также помогли выбрать креативную концепцию для доработки. По словам команды проекта, дети практически единодушно влюбились в Мистера Слинки – богатую на эмоции разноцветную пружинку. Мерч с этим гибким, но несгибаемым вожатым ребята захотели увезти с собой домой после смены. Мистер Слинки всегда готов не только играть, но и прийти на помощь. Поэтому он с удовольствием вызвался сыграть роль элемента внешней и внутренней навигации. Состав творческой группы: «МосГорТур» (клиент): Дмитрий Сорокин — заместитель генерального директора ГАУК «МОСГОРТУР» Максим Светлов — начальник управления развития коммерческих продуктов и детских оздоровительных лагерей Егор Акинфиев — начальник отдела развития и контроля ДОЛ «Радуга» Мила Новожилова, Александр Гомыляев – отдел продвижения коммерческих продуктов The Clients (агентство): Иван Дергачев, Александр Божко – креативные директора Лидия Серегина – руководитель отдела дизайна Альберт Сафин, Александра Чушкина, Антон Сухарев – дизайнеры Александр Захаров – motion-дизайнер

The Clients разработало айдентику детского подмосковного лагеря
© Sostav.ru