Healthy food: Компания урегулировала 85% претензий от потребителей на сумму более 2,5 млн руб.

Сеть Healthy food урегулировала 85% претензий на сумму более 2,5 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании. «На сегодняшний день урегулировано 85% претензий, общая сумма выплат потребителям продукции компании превысила 2,5 млн руб. Для получения выплаты необходимо было обратиться на «горячую линию» и предоставить какое-либо подтверждение, например, врачебное заключение. В первые дни обращений и в случаях, не терпящих промедления в помощи, выплаты осуществлялись без медицинских подтверждений. К сожалению, информационным шумом пользовались и недобросовестные люди, представляясь потерпевшими, хотя они никогда не употребляли продукцию Healthy food», - говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что компания Healthy food провела свое внутреннее служебное расследование с привлечением независимых специалистов. Были опрошены сотрудники компании, проанализирована производственная цепочка и процессы. «Мы предполагаем, что возбудитель инфекции был локализован в рамках одной партии готовой продукции. Одна из причин, на наш взгляд – небольшая партия яйца от поставщика, которая могла пройти через наше производство, при контакте с которым пострадали также и сотрудники цеха. Мы стремимся возместить ущерб всем пострадавшим и сохранить доверительные отношения с нашими клиентами. В результате двухмесячной плотной работы с Роспотребнадзором и прошедших событий, могу с уверенностью сказать, что мы значительно усилили наши компетенции в вопросах пищевой безопасности», - цитирует пресс-служба управляющего сети Healthy food Дмитрия Пронина. Уточняется, что по состоянию на начало сентября все замечания Роспотребнадзора были учтены. Завершены все проверки, приняты все меры пищевой безопасности. В настоящее время цех по производству «Хэлфи Фуд Продакшен» закрыт, сеть Healthy food работает по модели агрегатора ЗОЖ-продуктов. Вся продукция, представленная в сети, поставляется от внешних производителей, согласованных с Роспотребнадзором, имеющих проверенную репутацию на рынке и соответствующих высоким стандартам качества и принципам здорового питания. Ранее Агентство новостей «Москва» сообщало, что Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) подвела итоги расследования случаев отравления едой из автоматов сети Healthy food в столице, выписав штрафы на сумму около 2 млн руб.

Healthy food: Компания урегулировала 85% претензий от потребителей на сумму более 2,5 млн руб.
© Агентство «Москва»