Ещё

Аэрофлот признали безусловным лидером по качеству питания на борту 

Аэрофлот признали безусловным лидером по качеству питания на борту
Фото: РИА Новости
МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. занял первое место среди российских авиакомпаний по качеству бортового питания, свидетельствуют данные рейтинга Общероссийского объединения пассажиров.
Эксперты аналитической компании «АвиаПорт» — исследовательского партнерапроекта в марте-августе 2019 года совершили более 50 перелётов по всей стране, чтобы внимательно изучить сервис на борту 22 перевозчиков, выполняющих регулярные полёты на рейсах различной протяженности. Оценивались подача блюд (ланч-боксы, меню, посуда), разнообразие и качество питания, наличие информации о составе рационов.
Аэрофлот признан лидером по качеству питания во всех трех категориях рейсов: продолжительностью до 3 часов, 3-7 часов и свыше 7 часов.
Второе место в первых двух категориях заняла , в категории рейсов свыше 7 часов — «Россия». Третьи места по указанным категориям заняли, соответственно, «Аврора», и «Северный ветер».
Согласно выводам экспертов, лидер рейтинга предлагает бесплатное разнообразное и сбалансированное питание в полёте, подробно или частично информирует пассажиров о составе блюд и возможных аллергенах. Блюда сервируются в удобную, приятную для глаз посуду и упаковку.
Авиакомпании группы «Аэрофлот» (Аэрофлот, «Россия», «Аврора», за исключением «Победы») также предлагают специальное питание по медицинским или религиозным предписаниям без дополнительной платы на рейсах свыше трёх часов. На перелётах свыше 7 часов предлагается двухразовое горячее питание, включенное в стоимость билета. У «Аэрофлота», «России» и «Ютейр» дополнительно во время полёта можно приобрести снеки и пиво.
Аэрофлот каждые полтора месяца обновляет меню для пассажиров эконом-класса, уточнили в компании. На рейсах предлагается 17 вариантов спецпитания, в том числе несколько вегетарианских видов. В классе «эконом» эта опция доступна на рейсах свыше трех часов, а в классе «бизнес» — на всех рейсах. Спецпитание предоставляется во всех классах без дополнительной платы по предварительному заказу.
В условиях ограничения возможности получить питание или тревел-аксессуары за стоимость билета или заказать заранее за дополнительную плату торговлю на борту осуществляют только пять компаний: «Аэрофлот», «Россия», «Ютэйр», «Аврора» и .
Эксперты Объединения пассажиров отметили, что независимая оценка качества обслуживания призвана помочь путешественникам совершать осознанный выбор перевозчика, основываясь не только на ценовом факторе, но и на собственных требованиях к уровню обслуживания.
Подведение итогов исследования будет проходить поэтапно до конца года и завершится в декабре, когда Объединение представит рейтинг авиакомпаний 2019 года.
Видео дня. Чем отличаются диетические и столовые яйца
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео