Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding: леттеринг и «домашняя» фудзона

Компания «Санта Бремор» обратилась в агентство Fabula Branding с задачей провести ребрендинг торговой марки «Бабушка Аня» — лидера белорусского рынка в категории полуфабрикатов. Требовались аудит, корректировка существующего позиционирования и разработка новой дизайн-системы, которая объединит все позиции ТМ. Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ — заботливый, семейный. А также подчеркивают рациональные преимущества ТМ: «Бабушка Аня» — белорусский продукт, знакомый многим потребителям с детства. Новый дизайн упаковки созвучен позиционированию. В процессе работы над логотипом было принято решение сделать его эмблемным — данный подход позволяет разнообразить дальнейшие рекламные сообщения и отработать различные инсайты в коммуникации, сохранив эмоциональную составляющую. «Мягкие» формы леттеринга отсылают к образу уютной домашней кухни. Преемственность прежнему решению сохранена за счет использования фирменного красного цвета. В основе новой дизайн-системы — аппетитная фудзона, матовая фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости. Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории «вареники» отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой отстройкой. Для оформления фудзоны была проведена фотосъемка по концепции, разработанной Fabula Branding. Родион Ковенькин, фотограф: Концепция предполагала демонстрацию продуктов в естественном виде, без ретуши. Поэтому для работы был привлечен фуд-стилист, который вручную приготовил практически все нужные позиции. Причем каждый продукт должен был соответствовать размеру тарелки, выбранной для него — чтобы пропорции были приятными глазу. Сам внешний вид блюд, цвета, мягкое естественное освещение (свет будто падает на стол из окна) — все это вызывает ассоциации с домашней едой, продолжая формировать образ торговой марки. Состав творческой группы: Ольга Попко — аккаунт-директор Наталья Митрахович — проект-директор Дмитрий Зяблицев — шеф-дизайнер Екатерина Сапотько, Анастасия Новикова, Дмитрий Гришанов — дизайнеры Алена Шибут — бренд-стратег Юлия Головей — бренд-аналитик Родион Ковенькин, Алексей Каржанец — фотографы Игорь Бобок — фуд-стилист

Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding: леттеринг и «домашняя» фудзона
© Sostav.ru