Казанский завод объединил Сократа, Street Art и бетон в рекламной кампании серебряного партнёра WorldSkills
С 22 по 27 августа в Казани прошёл 45-й чемпионат мира по профессиональному мастерству международной некоммерческой организации WorldSkills International. Серебряный партнёр соревнований, производитель бетона — «Казанский ДСК» — решил провести рекламную кампанию в поддержку рабочих специальностей. Компания хотела ярко заявить о себе и пригласить на работу новых специалистов. Для решения этой задачи завод объединился с креативным агентством Brainstore. Бетон не всегда серыйРекламисты предложили разрушить стереотипы о монотонной работе на производстве и показать, что здесь есть место творчеству. На заводе уже давно используют современное оборудование и привлекают людей, которые горят своим делом и хотят сделать мир лучше. А из бетона легко можно создавать произведения искусства на уровне Бэнкси или Кита Харинга. Ребята из Brainstore запустили рекламную кампанию со слоганом «Бетон не всегда серый!» и устроили на Worldskills целый арт-перформанс. Идея рекламной кампанииЧтобы раскрыть идею, были созданы пять скульптур: рука и глаза Давида, бюсты Сократа и Платона, Мыслитель Огюста Родена. Философы той эпохи заложили бетонный фундамент в основу наших жизненных принципов: верить в мечту, открываться новому, делать добро. "Творец в своих произведениях должен выражать состояние души" — говорил Сократ. «Делай от руки, делай вопреки» — говорим сейчас мы. Рэп пришел на смену романсам, которые раньше пели под окнами любимым, а чтобы высказаться — достаточно написать пост в Instagram. Это не значит, что мы стали хуже. Просто изменились формы, а суть осталось прежней. На проект пригласили стрит-артистов. Они нанесли на скульптуры манифесты нового времени — яркие паттерны, популярные фразы и строчки из песен. PR-кампания до чемпионата В поддержку рекламной кампании был создан промосайт, на котором раскрыли суть проекта, разместили видеоприглашение на WorldSkills и заявку на собеседование. На видео показан процесс покраски первой фигуры, руки Давида. Художник добавляет скульптуре ярких красок и показывает философию рабочих профессий: главное — не что мы делаем, а зачем. На чемпионате WorldSkillsНа мероприятии граффитист Максим Гамма расписал остальные скульптуры. Каждый день в режиме реального времени можно было наблюдать за созданием нового арт-объекта. Любой желающий мог создать своё произведение искусства. Работники бетонного завода сделали миниатюрные символы Казани, которые можно было раскрасить на промостенде и оставить себе на память. Бетонный завод, который смогРезультаты рекламной кампании превысили все ожидания. Видео попало в крупные СМИ Казани и набрало 302 700 просмотров. Промосайт посетило более 1 005 463 пользователей. А суммарное количество показов достигло отметки в 2 484 922. "Казанский домостроительный комбинат" входит в состав холдинга "Ак Барс Девелопмент" и является серебряным партнёром WorldSkills Kazan 2019. Рекламную кампанию разработало креативное агентство Brainstore. На правах рекламы
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky