Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

«Эльдорадо» выступит официальным партнёром Comedy Woman

Розничная выступила официальным партнёром нового сезона женского юмористического шоу телеканала ТНТ Comedy Woman. Бренд «Эльдорадо» интегрируется не только в заставки, но и контент шоу, а также в онлайн-выпуски.
«Эльдорадо» выступит официальным партнёром Comedy Woman
Фото: Sostav.ruSostav.ru
«Эльдорадо» уже успешно сотрудничает с резидентами шоу Comedy Woman в рамках регулярных кампаний. Сначала присоединилась к в роли покупательницы в обновлённой рекламе бренда, затем Катерина Варнава составила компанию Марине в качестве проводницы в модный мир онлайн-шопинга в мини-сериале. В течение осени-зимы 2019 года ритейлер выступит официальным спонсором девятого сезона Comedy Woman, состоящего из 19 выпусков.
Для «Эльдорадо» это первый опыт спонсорства ТВ-проекта, однако партнёрство с модным ТВ-шоу федерального масштаба является логичным шагом для ритейлера после ребрендинга и внедрения новой бизнес-стратегии. Аудитория шоу совпадает с целевой аудиторией компании, что позволит ей донести до своих покупателей в нативной форме ключевые преимущества обновлённого бренда, ориентированного на доступные покупки по низкой цене и с помощью выгодной программы лояльности.
, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»:
Обладая достаточно удачным опытом партнёрства с героинями Comedy Woman, мы приняли решение расширить сотрудничество и реализуем новый формат совместной работы. И Comedy Woman, и «Эльдорадо» понимают потребности обычных людей и готовы иронизировать над собой, поэтому интеграция получилась искренней, аутентичной. Нам особенно важно, что героини шоу прочувствовали наш настрой и гармонично интегрировали бренд в свои выступления. Надеюсь, что благодаря поддержке шоу у бренда «Эльдорадо» станет ещё больше лояльных покупателей.
Пресс-служба ТНТ:
Бренд «Эльдорадо» полностью соответствует настроению и стилю телеканала ТНТ и его присутствие в шоу Comedy Woman не вызывает никаких противоречий. Более того, в рекламных роликах «Эльдорадо» участвуют главные звезды нашего проекта, поэтому продолжение сотрудничества в рамках шоу Comedy Woman выглядит естественно и гармонично. Мы очень рады, что наше сотрудничество стало еще более тесным, уверены, что это пойдет на пользу и бренду «Эльдорадо», и шоу Comedy Woman, и нашему телеканалу.
В разные годы партнёрами шоу выступали Huawei, шоколад «Red Delight» шоколад, витамины «Компливит».
«Эльдорадо» снял первую рекламную кампанию после своего ребрендинга совместно с DDB. Главной героиней коммуникации стала актриса Марина Федункив, которая в серии роликов выступила в роли обычной домохозяйки и эксперта одновременно.