Дмитрий Алексеев ресторанный критик «Мне кажется, «Чайхона» — это развлекательный бренд азиатско-кавказской направленности, то есть, условно, кальяны, какая-то клубная атмосфера востока, Кавказа. Но та концепция, которая продвигается сейчас, это просто разваливающийся, абсолютно разнонаправленный проект, поэтому я не очень верю в ее успех, честно говоря, не очень понимаю, зачем это сделано. Васильчуки этим самым привязывают бренд, который, видимо, испытывает не лучшие времена. Понятно, что у хорошо работающей машины никто не будет менять колеса на ходу. Соответственно, они привязывают к своим собственным успешным именам этот бренд, что может привлечь в «Чайхону» прежде всего какую-то более евро- и американоориентированную молодежь, для которой «Чайхона» была чем-то старым, неблизким. Мне кажется, что гибрид ежа и ужа не выживает в маркетинге. Хотя, кто знает: все-таки я абсолютно не оспариваю талант, бизнес-стратегии и все концепции Васильчуков, в том числе «Депо». Они очень талантливые и сильные рестораторы. Однако для человека на улице, для того же самого потенциального посетителя «Чайхоны», это просто какая-то фамилия».
«Чайхона N1» управляется холдингом RESTart Vasilchuk Brothers, в который входит около 80 ресторанов десяти концепций. Средний чек в сети составляет 1,5-2 тысячи рублей. Самое последнее громкое заведение от Васильчуков –фуд-корт «Депо. Москва». Это 11 тысяч квадратных метров, на которых разместилось 75 ресторанных концепций. Остальные помещения в «Депо» заняли отдельные рестораны. Также в холдинг RESTart Vasilchuk Brothers входят Ploveberry, ObedBufet, Steak it Easy, Pizzelove, Burger Heroes, кулинарная студия Live Kitchen, ресторанный комплекс «354» в «Москве-Сити» и караоке «Щас спою».