S.Oliver Shoes возвращается в Россию через регионы

Немецкий ритейлер S.Oliver Shoes возвращает в Россию формат офлайн-торговли. 14 лет назад сеть закрыла все традиционные магазины в стране и перешла в онлайн, теперь в течение трех лет бренд намерен открыть до 40 торговых точек в регионах, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на директора по продажам российского представительства сети Ивана Шахина. До конца 2019 года откроется около 15 корнеров в Екатеринбурге, Нижневартовске, Перми и Воронеже. В течение трех лет сеть намерена открыть около 20 полноценных магазинов. Открывать первые офлайн-точки S.Oliver Shoes намерен с партнерами по франшизе. До 2005 года развитием офлайн-магазинов сети в России занимался партнер по мастер-франшизе, однако соглашение было прервано, а на месте S.Oliver Shoes открылись магазины Zolla. После этого немецкая сеть решила продавать свою продукцию в России через онлайн-каналы, включая интернет-магазины и маркетплейсы. Представитель ГК «Обувь России» Наталья Паули указывает, что физические точки продаж позволяют приобретать товар, предварительно примерив его, именно поэтому большинство онлайн-ритейлеров постепенно начинают развивать офлайн-форматы. Кроме того, торговые точки выполняют функцию шоу-румов и пунктов самовывоза для онлайн-магазинов. Российский рынок обуви остается слабо консолидированным, особенно в регионах, поэтому там можно быстрее сформировать лояльную аудиторию и выйти на планируемые показатели продаж. В апреле Росстат выяснил, что треть российских семей «не могут приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон)». Однако глобальный рынок индустрии моды в течение последних лет демонстрирует стабильный рост: 3% - 4% в год. По оценкам консультантов из The Business of Fashion (BOF) и McKinsey&Company в 2019 году можно ожидать даже небольшого увеличения до 3,5% - 4,5%, причем, это пессимистический прогноз.

S.Oliver Shoes возвращается в Россию через регионы
© Sostav.ru