«Магнит» будет развивать собственные марки в сегменте «премиум»

Сеть магазинов «Магнит» почти на две трети - с 69 до 26 сокращает портфель собственных торговых марок (СТМ) и вводит собственные бренды «премиум» сегмента, с которым прежде не работала, сообщили в пресс-службе ритейлера. «У "Магнита" было 69 собственных торговых марок Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе кросскатегорийных — это более 1 000 товарных позиций вместо 3 600 ранее. Компания сформирует предложение в трех ценовых сегментах: «эконом», «средний» и «премиум». Кроме того, с собственными брендами компания выйдет в сегмент «премиум», с которым прежде не работала», - говорится в сообщении. Отмечается, что первые бренды в этом сегменте появятся в 2020 году. На первоначальном этапе это будут снеки, орехи, консервация, сыры и другая продукция. Также ритейлер планирует запустить линейку товаров для поддержания здорового образа жизни. В «Магните» добавили, что сокращение числа марок связано со слабым спросом у покупателей.