Китайские потребители проявляют растущий интерес к отечественным брендам: отчет

Пекин, 3 октября /Синьхуа/ - Согласно отчету, китайские потребители все чаще предпочитают отечественные бренды, поскольку устойчивый рост экономики Китая повышает привлекательность своих продуктов и услуг. Доля поисковых запросов по отечественным брендам среди общего числа поисковых запросов по брендам выросла с 38 проц. в 2009 году до 70 проц. в 2019 году, говорится в совместном докладе китайского поискового гиганта Baidu и научно-исследовательского института. В течение указанного периода времени потребительский интерес больше всего проявился к брендам электронной продукции, и большое количество отечественных предприятий, таких как Huawei и Xiaomi, укрепили свои позиции как внутри страны, так и за рубежом. Доля поисковых запросов по культурной и развлекательной продукции выросла на 36 проц. за последнее десятилетие, отмеченное появлением таких популярных фильмов, как "Блуждающая Земля". Местные бренды одежды, автомобилей, косметики и продуктов питания также наблюдали растущий интерес со стороны китайских потребителей, молодого поколения, в частности, говорится в докладе. -0-