Ученые установили, сколько часов детям можно пользоваться интернетом

Оказалось, что дети, проводящие онлайн несколько часов в день демонстрируют статистически значимые более высокие показатели когнитивных функций, чем их сверстники, которым доступ в сеть ограничивают. Оптимальное время интернет-активности отличается для разных возрастных групп. Дошкольники (5-6 лет) должны находиться онлайн до одного часа в день, младшие школьники (7-11 лет) от одного до трех часов, а подростки (12-13 лет) — от трех до пяти часов. В случае превышения этого времени, существенно снижаются способности к “серийной организации движений и действий” а также показатели “слухоречевой памяти и в составлении рассказа”. Директор Фонда развития интернета Галина Солдатова рассказала изданию “Коммерсант”, что подобное исследование проводится в России впервые. Выборка составила 200 детей, которых разбили на четыре группы по возрасту, а также частоте использования различных устройств с выходом в интернет. Выводы ученых совпали с результатами аналогичных работ зарубежных специалистов из Австралии и США. Солдатова проводила презентацию исследования на конференции вместе с Анастасией Вишневой, клиническим психологом Центра патологии речи и нейрореабилитации. Мероприятие Edcrunch посвящено цифровым инновациям в образовании и проходило в Москве 1-2 октября.

Ученые установили, сколько часов детям можно пользоваться интернетом
© Популярная механика