Названо любимое блюдо поколения Z

Агентство Havas Russia совместно с Mail.ru Group провели исследование и выяснили, какое блюдо поколение Z (родившиеся после 1995 года) любит больше всего и чем руководствуется при выборе еды в целом. Об этом пишет Afisha Daily. Cамым популярным блюдом у представителей поколения Z, которых еще называют «зумерами», оказалась пицца. Не менее любимы у подростков и молодежи блюда домашней кухни, в частности, борщ и картошка. Исследование показало, что 58% представителей поколения Z предпочитают питаться правильно. В то же время junk food (нездоровая пища) является для них основным источником калорий. Нормой также стали перекусы: 40% опрошенных называют их полноценными приемами пищи. «Зумеры» также предпочитают доставку готовой еды, поскольку не хотят тратить время на приготовление пищи. Однако чаще всего подобными сервисами пользуются предыдущее поколение — миллениалы. Они более платежеспособны, поясняют исследователи. При выборе еды поколение Z чаще прислушивается как к советам друзей и близких, так и к незнакомым людям — например, блогерам. Повлиять на их выбор также может реклама. Лидерами мнений в вопросе еды для современной молодежи являются лайфстайл-блогеры. Наиболее часто упоминались Катя Адушкина, Друже Обломов и Катя Клэп. По словам креативного директора Havas Russia Евгении Арабкиной, самой интересной чертой этого поколения является осознанность. «Мы видим это по всем нашим брендам, которые ориентированы на поколение Z, — отметила она. —Это касается сексуального поведения, покупательских привычек и, конечно, выбора питания».

Названо любимое блюдо поколения Z
© Medical Note