Врут и не краснеют: звезды, рекламирующие мошенников

Бывают ситуации, когда известные люди даже не подозревают, что их имя используется для сомнительной рекламы. Однако в большинстве случаев звезды идут на это вполне осознанно. Чаще всего на такую работу соглашаются различные блогеры, интернет-звезды, актеры, чьи имена знакомы каждому. Для звезд такая реклама является большим пиаром, который надолго приковывает внимание к их персонам, и порой они даже не задумываются, что рекламируют. А может, и задумываются, но не придают значения тому, что их «хваленый продукт» – не более, чем пустышка или, что еще хуже, продуманная афера, за которую актеры получают проценты. Так сколько же может стоить сделка с совестью? Реклама детских книг от Анны Хилькевич Родители всегда стараются порадовать своих детей и удивить их чем-нибудь особенным. Анна Хилькевич, поднявшая свою репутацию на одном молодежном сериале, и несколько ее подруг, среди которых многие узнают Ксению Бородину и Анну Седокову, начали активно продвигать в своих профилях чудо-книжки. Это новое веяние моды, которое гарантировало каждому ребенку особенный подарок, ведь в этой книжке дитя во время чтения собирало свое имя из различных подсказок. Радости родителей не было предела – книжка, написанная специально для их ребенка! Цена такого подарка составляла примерно тысячу рублей. Производители считали это достойной и даже маленькой платой за такой оригинальный презент. Тысячи родителей стали переходить по ссылке, что размещали звезды, и заказывать, зачастую сразу несколько книг. После все находились в приятном предвкушении оригинального подарка. Когда заказчики получили свои посылки, они были очень удивлены. Упаковка больше напоминала коробку из-под пиццы, но не это удивило людей. Внутри коробок оказались далеко не те замечательные книжки, которые все так рассчитывали увидеть. Вместо книг в посылке были обычные раскраски, которые по стоимости точно не тянут на тысячу рублей. Такой презент поднял волну бунта среди мам, которым не оставалось ничего, кроме как пойти с гневными комментариями в профили знаменитых девушек, ведь именно они посоветовали приобрести чудо-книжку. На сотни жалоб девушкам было нечего ответить, кроме того, что им книги пришли правильные, и они не знают, в чем может быть проблема. Нашлись и те, кто стал защищать девушек, мол, проблема не в Анне и ее подружках, а в компании, у которой и заказывались книги, но такая позиция не нашла большой поддержки среди обманутых покупателей. Леонид Ярмольник и очередной аналог МММ Когда-то давно была придумана финансовая пирамида, принцип которой на сегодняшний день известен чуть ли не каждому. Многие подобные пирамиды рушились, а доверия к подобному бизнесу у людей становилось все меньше. Оказывается, такой вид мошенничества все еще пытается процветать, и для завоевания доверия организаторы делают рекламу с известными личностями. Звезды, глядя в камеру, очень эмоционально рассказывают про то, как они вкладывают деньги в эту компанию и нисколько об этом не жалеют. Более того, они этому безумно рады. «Вложить свои деньги» согласились такие люди, как всем известный Леонид Ярмольник, Александр Буйнов, Барбара Брыльска, Анфиса Чехова и другие медийные личности. Не известно, сколько заплатили этим артистам за их роли, но улыбались они довольно искренне. Елена Летучая и «Форекс» Что же стало с этой непреклонной в своем мнении леди, которая всегда говорила грубую правду в лицо? Заключение договора Елены с Форексом было явно лишним, ведь эта реклама стала огромным пятном на ее репутации. Многие считают, что лучше бы ее карьера закончилась «Ревизорро», который поднял ее в глазах зрителей и придал ей образ честной женщины. После ухода из программы известность Елены держалась недолго. Чтобы хоть как-то оставаться на плаву, ей пришлось заключить сделку с Форексом. Теперь ей приходится с приятной улыбкой нагло врать, что на этой бирже вас ждет ошеломляющий успех. Поскольку здесь нет явных фактов мошенничества, как у финансовой пирамиды, выдвинуть компании обвинение и закрыть ее не получается. Хотя такие попытки были и предпринимаются до сих пор. Народ составлял петиции, писал жалобы, но пока все без толку. В ответ на обвинения Летучая заявляет, что в неудачах в Форексе люди виноваты сами и что никто не гарантировал абсолютной победы в деле. Подобные объявления заставили многих поставить под сомнение принципиальную честность, которой, казалось, обладала Елена. Сейчас же бытуют слухи, что Летучая и до сотрудничества с Форексом вела себя не слишком честно. Некоторые утверждают, что «Ревизорро» не самая честная программа, где за «небольшую» сумму могли закрыть глаза на явные недостатки. Владимир Селиванов и казино Всем известный Вован открыл секрет легкого и быстрого заработка. Сейчас вирусную рекламу казино можно увидеть везде, а любители посмотреть кино или сериалы в интернете выучили эту нехитрую песенку из ролика наизусть. Несмотря на то, что работа казино считается незаконной, это не мешает размещать его рекламу во всех доступных источниках. Кроме Владимира Селиванова, в этом проекте участвовали Алена Воданаева и Витя АК, которые также навлекли негатив на свои персоны, поучаствовав в съемках вирусных роликов.

Врут и не краснеют: звезды, рекламирующие мошенников
© SM News