Ещё
Спасаем пригоревшие котлеты поэтапно
Спасаем пригоревшие котлеты поэтапно
Еда
Что стало с официанткой из Минска, вышедшей за шейха
Что стало с официанткой из Минска, вышедшей за шейха
Любовь
Как сейчас живет Моника Левински
Как сейчас живет Моника Левински
Звёзды
Почему нельзя пить кофе каждый день
Почему нельзя пить кофе каждый день
Здоровье

Кувалда, взлом и пневмовинтовки: компания «Первый ТВЧ» провела XX Кубок «Охотник и рыболов» 

Кувалда, взлом и пневмовинтовки: компания «Первый ТВЧ» провела XX Кубок «Охотник и рыболов»
Фото: Sostav.ru
Нишевым брендам с их скромными рекламными бюджетами при высокой стоимости продукции, как правило, нужна площадка для прямого взаимодействия с целевой аудиторией — это позволяет взаимодействовать с каждым клиентом по отдельности и моментально получать обратную связь по каждому конкретному продукту. Ежегодные соревнования за Кубок телеканала «Охотник и рыболов» в исполнении Первый ТВЧ стали такой площадкой для производителей охотничьих и рыболовных товаров.
В петербургском поселке Песочный прошел XX Кубок телеканала «Охотник и рыболов» — масштабное мероприятие для любителей и профессионалов охоты, где на одной площадке собрались спортсмены, таксидермисты, мастера охотничьей кулинарии, кинологи, ремесленники и просто ценители охоты.
Спонсорами мероприятия среди прочих стали компании «Мир сейфов» и EDgun — давние партнеры телеканала, сотрудничество с которыми, помимо участия в мероприятии, предполагает размещение рекламных роликов в эфире и промопосты в соцсетях.
В рамках рекламной кампании по интеграции этих спонсоров в мероприятие стояло несколько задач:
Представить аудитории новинки и хиты продаж в разных ценовых категориях. Дать гостям мероприятия возможность непосредственного взаимодействия с продуктом. Продемонстрировать надежность продукта. П