В Саратовской области хотят упаковать и продавать “Немцев Поволжья”
В рамках Второго саратовского экономического форума “Движение только вперед” начала свою работу переговорная площадка “Туризм - как стратегический ресурс развития территорий”. Основное внимание уделяется внутреннему туризму. Популяризацией данного направления в нашей стране занимается Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, которая выступает модератором переговорной площадки. Сегодня с утра она знакомится с маршрутом “Немцы Поволжья” и посетила Энгельс и Маркс. “Мы сформировали экспортный туристический продукт, и при поддержке Майи Ломидзе надеемся продвинуть его за пределы региона”, - сообщила Виктория Бородянская, председатель комитета по туризму Саратовской области. “С утра поехали в Маркс, это часть туристического продукта “Немцы Поволжья”, - поделилась Майя Ломидзе. - Эксперты нам много рассказывали об этом маршруте, и я не могла его пропустить, хотела обязательно посмотреть. Я впечатлена - Маркс очень уютный город. И этот продукт можно продвигать не только на российском, но и на зарубежном, в первую очередь немецком, рынке”. Саратовская область - это своего рода терра инкогнито. На протяжении десятилетий она являлась закрытым регионом, поэтому требовалось время на раскачку при формировании туристического потенциала. “В последние годы туроператоры стали проявлять заинтересованность в Саратовской области, - отметила Майя Ломидзе. - Мы очень хотели бы поддержать регион и помочь ему”. Уже нашелся оператор, который готов продвигать и продавать маршрут “Немцы Поволжья”. “Никто доселе не упаковал этот продукт и не попытался его продавать, - отметила Виктория Бородянская. - Три тысячи немецких туристов ежегодно приезжают сюда без нашего участия. Теперь мы включились и разработали данный продукт. Он варьируется в двух вариантах: двухдневный и трехдневный. Мы также хотим сделать его межрегиональным - Волгоградская область предложила включить в маршрут свои объекты”.