Реклама: можно ли по ней определить ценность артиста?

Мария Куликова Эту артистку смело можно называть звездой "мыльных опер". Девушка практически никогда не снимается в полном метре, но и без работы не сидит. Ее амплуа больше подходит для сериалов на федеральных каналах. Мария очень близка к народу, поэтому неудивительно, что ее выбрали для рекламы стирального порошка. Ей трудно не поверить. После этого Куликова стала лицом обувных магазинов. А здесь с доверием проблемы — разве будет звезда ходить по бюджетным магазинам? Тимати Сначала певец и бизнесмен записал почти бессмертный хит "Тантум верде". Народ только-только успокоился, как Тимур снялся в рекламе детских игрушек, еще и в компании с дочкой Алисой. Уже давно замечено, что рекламодатели любят Юнусова. А он любит зарабатывать. Но если Марии Куликовой веришь хоть в чем-то, то здесь уже нет. Рэпер — один из богатейших людей страны. И он ночами сидит на сайте выбирает дочке игрушки по ценам масс-маркета? Если вы еще в это верите, то знайте: на первый день рождения Алиса получила элитный автомобиль за несколько миллионов. Константин Хабенский Один из лучших актеров нашей страны стал лицом банка. Это престижно, и Хабенский это заслужил. И мы ему верим. Он талантлив, харизматичен, добр, занимается благотворительностью. Ну и как забыть его героя в "Улицах разбитых фонарей"? Конечно, Константин часть гонораров перечисляет на лечение детей. Вот только несколько лет назад актер был лицом совсем другого банка. И кому из них нет веры — компании или звезде? Много наших артистов зарабатывают на рекламе. И это уже даже не стыдно. Другой вопрос — деньги важнее поклонников или нет?

Реклама: можно ли по ней определить ценность артиста?
© SM News