«Осторожно – мошенники»: клиенты жалуются на работу «БестМебелик»

Один из крупных мебельных онлайн-магазинов «БестМебелик» попал в центр скандала. Клиенты обвиняют его в недобросовестности, не стесняясь называть мошенниками. На портале pravda-klientov.ru, например, этот магазин вошёл в ТОП-10 «компаний, где могут обмануть». Причём фирма там разместилась на шестом месте по России. На официальном сайте «БестМебелик» можно узнать, что организация на мебельном рынке уже далеко не первый год. Её история в этом бизнесе превышает 16 лет. Отмечается, что на сайте можно встретить товары не только отечественного производства, но и зарубежного. Например, Малайзия, Италия, Беларусь и многие другие. Примечательно, что пик негативных отзывов на компанию пришёлся на весну и начало лета этого года. Последние два отзыва в октябре тоже из разряда жалоб. Например, клиент Мария проинформировала, что получила стол «Паскаль» 23 сентября. Во время сборки якобы выяснилось, что в коробке не хватает деталей. Она обратилась в колл-центр организации, но к 11 октября, предположительно, так и не получила от них ни вразумительного ответа, ни недостающих деталей. «В комплектации не хватает 1 евровинта, 3 заглушки для евровинта, 1 шурупа и 1 шканта. Я позвонила утром в субботу, мне должны были перезвонить в понедельник (к слову, на выходных хотелось собрать стол). В понедельник (30 сентября), дождавшись обеда, решила набрать сама, так как мне никто не позвонил. Менеджер сказала написать письмо на рекламацию заказа, прислать фото, и что проблема будет решаться до 10 дней. Через 10 дней, после отправки письма, то есть 11 октября, я опять сама позвонила в компанию, поскольку никто со мной не связался. Я даже больше скажу, мне не ответили на письмо. На вопрос о статусе рекламации по моему заказу менеджер сообщила, что они не могут связаться с поставщиком, и поэтому ничем не могут мне помочь, и обозначила новые сроки – неделю», - пишет разгневанный клиент. Девушка сетует, что решила справиться с трудностями собственными силами, поскольку положиться на «БестМебелик» у нее якобы не вышло. Другой клиент – Анастасия – призналась, что планирует обращаться в Роспотребнадзор. По её словам, трудности, предположительно, возникли при формировании заказа. Пожаловалась она и на менеджера Ольгу, которая, возможно, была не в состоянии подсчитать, сколько будет стоить доставка и подъём изделия в квартиру. «Заказ переносили на несколько дней. В итоге данный диван не подошел по габаритам, и решили вернуть. С 10-го раза дозвонились до Ольги (прошло три дня с даты покупки в чеке). Она говорит, что диван сделан под заказ, и они его отказываются возвращать (хотя не по нашим параметрам и чертежам). Я ее прошу выслать письменный акт об отказе. Она же потребовала выслать письменное заявление. Не связывайтесь с данной шарашкой! Теперь мы будем обращаться в Роспотребнадзор, так как по закону они не имеют права отказывать в возврате», - объяснила Анастасия. «Отвратительно. Заказа нет уже месяц, оплатили сразу, и отписались о получении. Далее одни обещания, мошенники!», - негодует Екатерина. «Если отважитесь что-то купить у этих аферистов, требуйте накладную и чек! В моем случае при доставке поздно вечером, когда менеджеры уже почали на лаврах, водитель, доставляющий мой заказ, спросил, предупредили ли меня, что он везет без накладной (конечно же, нет, никто меня в известность не ставил). Директор Егоров, скорее всего, подставное ООО и названия магазинов можно менять каждый год! Нет пока управы на отслеживание таких интернет-магазинов! Деньги гребут, налоги не платят! А мы-потребители, не защищены законодательно никак», - с досадой сообщает Елена. «Шарашкина контора!», - пишет Анна. «Худший интернет магазин, из тех, с которыми имел дело. Сроки исполнения заказа - 4 месяца! Отсутствие гарантий. Отсутствие договора поставки мебели. Возврат товара за счет клиента. Заказал несколько элементов обычной мебели - диван, стол, стулья. В итоге срок поставки составил 4 месяца. За это время расцветку дивана на фабрике поменяли несколько раз. На контакт менеджеры выходят только после писем в адрес директора фирмы. Доставили стулья не той расцветки. На требование поставить стулья в соответствии с заказом, ответили, что могу вернуть стулья, если сам их привезу на склад», - делится Алексей. «Уважаемые господа! Никогда не делайте заказы в этом магазине! Там работают мошенники, которые прокручивают ваши деньги, извлекая прибыль. С большим трудом удалось добиться выполнения своего заказа через месяц, пока не подключились правоохранительные органы! Пусть их всех посадят и дадут реальные сроки!», - заявила Евгения Бузанова. В Instagram-аккаунте «БестМебелик» тоже есть негативные отзывы.[insert page='bestmebelik-zaderzhivaet-otpravku-chto-ne-tak-s-kompanij-8906' display='null' class='right'] «Не покупайте у них ничего» «Телефон, указанный в профиле, не действует! В директ не отвечают! Как связаться, непонятно...» Ранее сообщалось, что интернет-магазин BestMebelik.ru может задерживать отправку заказов своим покупателям до трех недель. В РИА «SM-News» обратился недовольный читатель. Он сообщил, что сделал заказ 1 октября, однако до сих пор не обладает информацией о судьбе товара, хотя он был полностью оплачен. Клиент не исключает, что напишет заявление в правоохранительные органы, если сотрудники компании продолжат игнорировать отправку изделия.

«Осторожно – мошенники»: клиенты жалуются на работу «БестМебелик»
© SM News