Онлайн-магазин «Перекресток» начал продавать продукцию конкурентов

В онлайн-магазине Perekrestok.ru (принадлежит X5 Retail Group) стали продавать продукцию конкурента — сети «ВкусВилл». Это прецедент в сетевой продуктовой рознице, сообщает РБК со ссылкой на руководителя направления электронной коммерции «ВкусВилла» Ларису Романовскую. Сейчас на виртуальной полке ритейлера — 50 наименований продукции «ВкусВилла» под его собственной маркой «Избенка» из шести молочных категорий: творог и сырки, молоко, сметана и т.д. В ближайшее время ассортимент будет расширен до 382 позиций. Компании сотрудничают по модели маркетплейса: «ВкусВилл» самостоятельно привозит под конкретные заказы продукты в dark store. Сотрудничество выгодно обеим сетям, уверяет директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян. По его словам, на фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «ВкусВилл», растет. В свою очередь сотрудничество с X5 Retail Group даст «ВкусВиллу» новый канал дистрибуции. Партнерство ритейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого. Товары «Зеленая линия» и «ВкусВилл» уже встречаются в каждом десятом чеке Perekrestok.ru, утверждают в X5 Retail Group. При этом сумма заказа, где присутствуют эти бренды, на 15% выше, чем в чеках без этих марок. В 2018 году была запущена собственная торговая марка «Маркет. Зеленая линия», которую для «Перекрестка» производят те же поставщики, что и для «ВкусВилла». Поставляется эта продукция с минимальным сроком годности в 395 столичных и подмосковных супермаркетов «Перекресток» и на Perekrestok.ru через созданную Андреем Кривенко и его партнерами платформу «Тилси». Летом платформа привлекла дополнительные инвестиции от фондов Baring Vostok, владеющих более 12% «ВкусВилла».

Онлайн-магазин «Перекресток» начал продавать продукцию конкурентов
© Sostav.ru