Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Меховое небо и глиттерная чашка: Affect создало хромакей-коллекцию для Olmeca

В зависимости от настроения, времени суток и вечеринки, на которой можно оказаться совершенно внезапно, пользователи Instagram могут изменить текстуру и цвет брендированных хромакей-футболок в стиле Olmeca. За креативный коцепт и реализацию этой кампании отвечало агентство Affect .

Меховое небо и глиттерная чашка: Affect создало хромакей-коллекцию для Olmeca
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Коммуникационная платформа бренда строится не просто вокруг вечеринок, а вокруг спонтанного веселья. При этом аудитория Olmeca – это флексеры: молодые ребята, которые умеют превратить любое событие во внезапную тусовку. Для этой аудитории самый важный результат вечеринки — это крутые сториз (не было контента – не было вечеринки). Поэтому авторы проекта придумали для них digital-решение, при котором можно «переодеться» несколько раз за одну вечеринку – хромакей-коллекцию мерча Olmeca.

Видео дня

Для проекта были изготовлены реальные футболки ярких контрастных цветов (они выполняют функцию хромакея), в которых можно фотографироваться и накладывать разные паттерны в стиле Olmeca поверх изображения. Обычно для того, чтобы сразу накладывать изображения на хромакей во время съемки, требуются специальные приложения. Авторам проекта удалось упростить процесс: они создали специальные маски в Instagram, которые распознают яркий цвет и мгновенно заменяют его на "внезапные" текстуры.

При этом маски распознают все предметы похожего цвета: можно сделать джинсы с паттерном ковра, глиттерную чашку или даже меховое небо.

Получить мерч можно, поучаствовав в розыгрыше в Instagram-аккаунте Olmeca или в паблике бренда во «ВКонтакте».

Авторы проекта задействовали бота – его активация начинается с фразы «Хочу внезапный мерч». Бот отправляет участнику гифку с одной из текстур и комментарий про вечеринку, на которой пользователь может оказаться в представленном образе. Если подписчик выиграл, бот сразу же сообщает ему об этом.

Проект отвечает тренду в фэшн-индустрии sustainable fashion, демонстрируя digital-решение для разнообразия лука вместо новых покупок.

Мария Чаклина, креативный директор Affect:

Идея проекта возникла, в соответствии с платформой бренда, абсолютно внезапно. На день рождения мы решили устроить фотовечеринку: взяли огромный хромакей, нашли приложение, которое заменяет зеленый на любые фото и видео в режиме реального времени, и завертелось. Шесть часов подряд гости возились с этой тряпкой и делали кучу странных сториз. Потом мы стали заворачиваться в нее, как в платье или плащ, продолжая подставлять безумные картинки.

Вовлекающий эффект механики было невозможно не заметить. А личные аккаунты взорвались вопросами «как вы это делаете?». Так родилась идея сделать хромакей-мерч для Olmeca. Но нужно было найти более изящное решение, чем платное приложение для фотографов…

Несколько штормингов спустя мы придумали механику с масками Instagram. Оставалось только понять, возможно ли это технически. Наша команда как раз занималась бета-тестированием масок на платформе соцсети и имела доступ ко всей необходимой информации. Оказалось, что задать кодовый цветовой диапазон действительно можно. Всё сошлось.

, Strategy Director Affect:

Этот проект мне очень нравится тем, что он создает что-то реально интересное для ЦА, а не то, что нужно только бренду в его бренд-реальности.

Пока мы готовили проект к запуску, digital-вещи уже стали настоящим трендом, но это еще больше подтвердило его востребованность.

Порадовало, что защита у клиента превратилась во внезапную вечеринку: все смеялись и примеряли на себя дикие паттерны. Вообще круто работать с такой клиентской командой, которая доверяет агентству, имеет свое четкое видение и способствует тому, чтобы такие проекты случались!

Состав творческой группы:

Olmeca (клиент):

Анна Ершанская — Marketing Manager — Olmeca Senior Brand Manager Артём Емельшин — Olmeca Brand Manager Катя Шелест — Head of Digital & CRM Полина Загребина — CRM менеджер Илона Васильева — Digital Specialist

Affect (агентство):

, Виктория Лим — Client Services Team Мария Чаклина — Creative Director Алена Ковальчук — Strategy Director Евгений Желтовский — , Copywriters Егор Голополосов — Art Director — SMM Director Александра Тихонова — SMM Project Manager — Production Director Ярослав Турецкий — Designer Нина Шарутина — Marketing Communications Director Диана Тугучева, Дарья Бычкова — Marketing Communications Team