Войти в почту

Курянка одевает известных актёров и блогеров

Бренд Яны Савицы Gamayun black предпочитают Екатерина Копанова, Анна Цуканова-Котт, Лиза Шатилова и другие звёзды В мае этого года Яна Савица сшила 100 футболок и продала их через соцсеть за 2 дня. Теперь девушка не успевает фотографировать все свои изделия для виртуального магазина. Вещи разбирают ещё на стадии создания. О том, кто из российских знаменитостей предпочитает бренд Gamayun black и как она поддерживает девушек с ограниченными возможностями здоровья, Яна рассказала «КИ». В Курске с бизнесом покончено Яна родилась и выросла в Курске. Здесь она закончила школу, а затем поступила в столичный институт. – Я уже около 10 лет живу в Москве. Здесь вышла замуж и родила ребёнка. Это уже мой дом. Хотя в Курске остались родители. Я постоянно привожу к ним в гости внука, – говорит Яна. По словам курянки, идей у неё всегда было очень много, свой первый бизнес она попыталась запустить в 18 лет. Яна официально зарегистрировала ИП и занялась организацией праздников и шоу-программ. – В Курске у меня был детский развивающий центр. На его открытие я получила субсидию 300 тысяч рублей и развивала его как могла – мои идеи плюс помощь государства, вроде бы получалось. Потом стала ещё и организатором свадеб. У меня всегда было много проектов. А потом стала учиться в Москве и жить на два города. Бизнес такого не терпит. Стало очень неудобно, и я осталась в столице насовсем. С предпринимательством в Курске на этом было покончено, дальше – только Москва, – вспоминает девушка. У Яны два высших образования по специальностям «экономист» и «психолог». Девушка прошла массу курсов по повышению квалификации и тренингов от известных экспертов. В копилку пошли дизайнерские курсы и мастер-классы по управлению швейным цехом. (Фото: Актриса Екатерина Копанова в одежде от Гамаюн блэк) В мае этого года Яна вышла из отпуска по уходу за ребёнком и взялась за создание своего бренда одежды. По мнению девушки, её вещи должны были быть удобными, практичными, высокого качества и с отличительной «фишкой». Для логотипа она выбрала образ вещей птицы Гамаюн. Почему именно этого героя славянской мифологии Яна сделала своим талисманом, она не рассказывает. Говорит, что это её личная история не для печати. Птицу называют воплощением мудрости Велеса – бога удачи и плодородия. В славянской мифологии считалось, что если Гамаюн пролетит низко и заденет крыльями голову человека, тому удача будет сопутствовать во всём. Возможно, именно на эту удачу и рассчитывала Яна. Первая сотня На подготовку ушёл месяц. За это время Яна просчитала все детали. А дальше взялась за воплощение задуманного. После того, как логотип был готов, девушка придумала, что первым изделием под собственным брендом она выпустит сотню футболок. – Я арендовала цех и наняла 8 сотрудников. Некоторые из них родом из Курска. Они в нашей команде неслучайно. Это либо подруги, с которыми я училась, либо те, с кем начинали другое дело. Позже они начали заниматься кто-то пошивом одежды, кто-то дизайном, некоторые модели, все пригодились. Зачем искать кого-то, когда есть проверенные годами люди, – рассказывает предпринимательница. Именно с партии футболок с изображением политических деятелей бренд начали работу в мае 2019 года. По словам Яны, никакого глубокого смысла идея не несла. Это был просто проект, который пришёл в голову за минуту, а курянка решила его воплотить. – 100 футболок сшили, разместили в «Инстаграм» и продали за 2 дня. Цена каждой от 5 тыс. руб. Цена такая, потому что хлопок дорогой, кстати, он не мнётся. У нас все материалы премиум качества, идеальные швы, правильный крой. Все, кто купил, покупают ещё именно из-за качества, – уверяет девушка. Футболки были необычными. На каждом изделии изображены известные политики. Например, мэр Москвы Сергей Собянин был нарисован за штурвалом маленького самолёта, а Ленин держит на руках котика. Автором этих принтов стала курская художница Марина Кметь. – Политиков на других вещах не будет (или только на заказ). Всю одежду я разрабатываю сама, все идеи фасонов, принтов. А я не люблю повторяться. Вышивки тоже мои, но без помощи наших земляков, талантливых конструкторов одежды, в частности, Екатерины Котовой, ничего бы не получилось. Наши земляки и рисуют прекрасно, и отвечают за техническую сторону создания коллекций, – объясняет Яна. Известные покупатели Свою продукцию курянка продаёт через интернет-магазин. Но 90 процентов покупателей – москвичи. Остальная часть расходится по городам России. Иностранный покупатель был пока всего один. По словам Яны, девушка из Франции сделала покупку через «Инстаграм». – Из известных личностей у нас уже достаточно много покупателей. Например, актриса Екатерина Копанова, Анна Цуканова-Котт (скоро будет фотосессия с ней), Андрей Свиридов (играет Гену из «Универа»). Кстати, рост Андрея – 212 см, мы шьём ему спортивные костюмы и футболки на заказ. Также среди покупателей Александр Шаляпин из Stand-up, блогеры Лиза Шатилова, Катя Трамп, курский стилист Татьяна Анпилогова. Кроме этого, мы шьём спортивные костюмы для баскетбольной команды в Москве и получаем много заказов от спортсменов сшить что-то уникальное в спортивном стиле, – перечисляет Яна. По словам курянки, сейчас в их каталоге не найти и половины уже готовых вещей. Всё потому, что девушка ещё не успевает сфотографировать сшитую одежду, как её тут же покупают. Бывает, что вещь продают до того, как она будет готова. – Так недавно было с пальто. Девушка заказала футболки и спросила, что нового шьём. В тот день мы заканчивали пальто с вышивкой «Чёрный ворон». Рассказали, и идея понравилась ей настолько, что она сразу же оплатила его. В результате мы дошивали уже её вещь, – вспоминает курянка. По словам Яны, в дело она вложила достаточно большие накопления. Пока девушка не считает, что бизнес «пошёл» и признаётся, что и сейчас они только на старте. Основные вложения, по мнению Яны, ещё впереди. Фишка бренда Gamayun black – это детали. Чаще всего это интересная вышивка. – Вышивка у нас частично ручная, частично машинная. Мы сотрудничаем с другой организацией, где есть аппаратура. Но в скором времени у нас будет такая же, постепенно готовимся к покупке. Вышивальная машина – это очень большое вложение. Спортивную одежду, как и любую другую, шить качественно не проблема. Для этого нужно лишь хорошее оборудование и сотрудники с большим опытом. Лекала и выкройки придуманы до нас. Мы добавляем к ним лишь индивидуальные мерки и особые пожелания заказчика. Хотя из особых пожеланий сложно назвать что-то слишком экстравагантное. Чаще мы удивляем заказчиков. Вот разве что блогер Лиза Шатилова как-то заказала нарисовать её собачек на футболке, сделали, и все остались довольны, – говорит Яна. Одежду этого бренда носят друзья и родные Яны, да и она сама. Она признаётся, что так они поддерживают бизнес. Но на ближайшие три месяца у предпринимательницы грандиозные планы. Например, будет снято очень провокационное мини-кино. А ещё Gamayun black будет в числе спонсоров в конкурсе красоты для женщин на инвалидных колясках «Душа Подмосковья». – Тема помощи людям с ограниченными возможностями здоровья будет регулярно фигурировать в нашей работе, часть прибыли тратится на всевозможную поддержку этих особенных людей. Мы уже готовы предоставить 13 подарков участницам и ещё 3 –победительницам этого необычного конкурса красоты. Подарки девушки выберут сами, и это может быть что угодно, – рассказывает курянка. Яна уверяет, что где-то черпать идеи ей не приходится, вдохновляться – тоже. Девушка говорит, что в голове появляется концепция и мысль: «Хочу, чтобы было вот так». Именно поэтому Яна никогда не знает, что за одежда появится в ближайшее время. Алёна Мартынова

Курянка одевает известных актёров и блогеров
© Курские известия