Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

The Clients и Hermes production сняли честный манифест для «ЭкоНивы»

The Clients и Hermes production сняли для "ЭкоНивы", одного из крупнейших молочных брендов страны, первую рекламную кампанию, в которой, по словам команды проекта, реальность смешивается с фантасмагорией, а рекламные клише превращаются в визуальное искусство. Ключевая транслируемая мысль — «Что бы мы вам ни показали в рекламе, вы полюбите наше молоко за вкус».

The Clients и Hermes production сняли честный манифест для «ЭкоНивы»
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Ролик был снят на фермах "ЭкоНивы" в Воронежской области, его главным героем выступил потомственный фермер и президент компании — .

Видео дня

, руководитель управления маркетинга «ЭкоНивы»:

Для нас такого рода проект — первый, и мы относимся к нему с особым трепетом. Нашей целью было сформировать у потребителя правильные ассоциации с брендом «ЭкоНива», ведь за ним стоит целая система ценностей, гарантирующая первоклассное качество продукта.

Пять принципов работы нашей компании – честность, натуральность, качество, надежность, открытость. Их мы придерживались и в съёмках ролика. Ведь если быть честными и открытыми, то до конца!

Это своеобразный вызов, так как нам абсолютно нечего скрывать: мы открыто показываем наши фермы, делимся настоящими эмоциями. Надеемся, ролик найдёт положительный отклик в сердцах нашего потребителя. А мы будем удивлять новыми шедеврами и делиться нашими вкусными и полезными продуктами с каждым.

, digital-продюсер «ЭкоНивы»:

Съёмка первого рекламного ролика дала нам возможность синтезировать многолетний практический опыт организации съёмочного процесса в «ЭкоНиве» с видением креативной команды The Clients.

Животные очень чутко реагируют на смену обстановки и отношение людей к ним. Племенные коровы словно предчувствовали, что нам важно оставаться честными с покупателем во всём: показать всю красоту и масштабность нашего производства здесь и сейчас. Они чувствовали себя довольно комфортно и прекрасно смотрелись в кадре. А мы получили большое удовольствие от работы и от финального продукта в виде рекламного ролика.

Александр Божко, креативный директор агентства The Clients :

Как сказал Говард Лак, «никто не смотрит рекламу, и это факт. Люди смотрят то, что им нравится, и иногда это реклама». Прислушавшись к старым мастерам, мы сделали ролик, в котором честно признались, что важна не реклама, а вкус продукта, который они покупают. При этом мы сделали все, чтобы каждый кадр нашего ролика нравился зрителям, увлекал и завораживал их.

Уверен, что искренность нашего послания, умение сделать из рекламы захватывающее зрелище и прекрасный продукт позволит компании «ЭкоНива» продать как можно больше молока. Тем более что это молоко заслуживает того, чтобы стоять на полке каждого российского холодильника.

Состав творческой группы:

«ЭкоНива» (клиент):

Ангелина Смирнова - руководитель управления маркетинга Екатерина Дюрр - заместитель руководителя управления маркетинга - бренд-менеджер - руководитель отдела по управлению ассортиментом Валерий Попов - диджитал продюсер Анна Палагутина - контент-редактор

The Clients (агентство):

Иван Дергачев, Александр Божко – креативные директора Мария Чечелова – директор по работе с клиентами Альберт Сафин – старший дизайнер

Hermes production :

Александр Иринархов — режиссер Кирилл Грошев — оператор Наталья Склярова — генеральный продюсер , Евгения Вигдорович — ассистенты продюсера Мария Бачинская — второй режиссер — художник- постановщик Евгений Полушкин — декоратор Инна Туркова — ассистент Елизавета Кравская — художник по костюмам Тимофей Носков — кастинг-директор — гафер — коптер Александр Вермул, Виктор Бакай — механики камеры Руслан Осипов — фокус-пулер Юлия Худякова — гример Ольга Янкевич — директор группы Константин Заболоцкий — заместитель директора Николай Кичук, Дмитрий Гибадулов — администраторы Иван Гусаров — режиссеры монтажа — цветокоррекция Георгий Химорода — композитор Митя Крупеня — звукорежиссер Synticate, Анна Талипова, — компьютерная графика

Агентство и продакшн отдельно благодарят за помощь в организации и проведения съемок сотрудников хозяйств “ЭкоНива” , Евгения Щукина, , Александра Литовского, , Вячеслава Ионова и Димитрия Можаева.