Войти в почту

«Краснодар» отказывает инвалидам-колясочникам в билетах, требуя дополнительные справки

Стало известно, что инвалиды-колясочники уже долгое время недовольны «Краснодаром». В клубе от них требуют дополнительные справки, отказывают им в билетах, хамят и не выпускают с арены до конца матча. За работу с маломобильным болельщиками в клубе отвечает Геннадий Щербина, который является специалистом по вопросам инвалидности и доступности в «Краснодаре». «Я несколько раз созванивался с Щербиной. Кроме обычной розовой справки об инвалидности, которая есть у всех, он требует ещё и справку ИПР (индивидуальная программа реабилитации – это комплекс необходимых для реабилитации мер и средств – прим. Sports.ru). Она нужна ему, чтобы удостовериться – в коляске действительно инвалид. Щербина – единственный человек в России, для которого справка об инвалидности не является достаточным основанием, чтобы считать человека таковым. Он сам мне это сказал. При этом Геннадий излагал все это в очень грубой форме. На него жалуются многие инвалиды», – сказал специалист по работе с болельщиками «Ростова» Андрей Мишура. Кроме того, в «Краснодаре» требуют высылать все необходимые документы на клубную почту заранее. Сотрудник «Краснодара» Щербина прокомментировал появившуюся информацию. «Места для болельщиков «Ростова» были предоставлены. Есть регламент, который прописан у нас на сайте. Если им не нравится выполнять его требования, это их проблемы», – заявил Щербина. Отвечать на дальнейшие вопросы по теме он отказался. Также сообщается, что «Краснодар» отказывает в предоставлении билетов семьям. «Я набрал Щербине. Он не знал, кто я и с какой целью звоню, поэтому сразу же начал хамить. Звонок был в 18:02, запомните это время. Я попросил сделать для нас исключение: вместо билета с одним сопровождающим на игру, сделать с двумя. Мы семья – мама, папа и ребенок-инвалид. В России редко такое встретишь. «Вы меня че не поняли? 1+1, и все», – выдал в ответ Щербина. А когда узнал, что мы из Ростова, то грубо отчитал меня за звонок в нерабочее время (вспоминаем время). На сайте есть номер его телефона, но там не указаны часы работы. В общем, если коротко, то меня культурно послали на три буквы», – рассказал отец 13-летнего ребенка, болеющего ДЦП, Игорь Сидоренко. Сидоренко также сообщил, что руководство «Краснодара» не реагирует на негативные отзывы о работе Щербины.

«Краснодар» отказывает инвалидам-колясочникам в билетах, требуя дополнительные справки
© Sports.ru