Как привлечь внимание покупателей рассказали на Новосибирском торговом фору

Как эффективно продвигать свой товар, на что обращают внимание современные покупатели и как минпромторг может помочь товаропроизводителям обсуждают на площадках дискуссионной программы форума. В беседе принимают участие изготовители продуктов со всего региона и эксперты аналитического агентства Nielsen. Также к беседе присоединились представители федерального и регионального минпромторга и предприниматели. По данным директора вертикали по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константина Локтева, макроэкономическая ситуация в стране остается напряженной. Это видно из снижения оборотов оптовой продукции на 1,5 % в 2019 году, роста цен на продовольственные товары и жилищно-коммунальные тарифы на 24–25 %. Показатель стоимости потребительских товаров в этом году возрос на 14 % по отношению к предыдущему году. Поэтому компаниям стоит обратить внимание на эмоциональную подачу продукта с использованием технологий, и ее активное продвижение в онлайне. Одна из тенденций современного покупателя, по мнению менеджера по развитию регионального ритейла Nielsen Марии Гараниной, ― готовность платить за комфорт, свежесть и качество продуктов. Причем особое внимание будет к местным производителям. Для их поддержки в формировании своего бренда минпромторг реализует программу «Сделано у нас». А прохождение сертификации «Новый сибирский продукт» будет говорить о соответствии нормативам качества и создавать доверительные отношения с покупателем. «Благодаря этому строится определенный имидж местного фермера, ремесленника или продавца», ― комментирует замминистра промышленности, торговли и развития предпринимательства Максим Останин. О том, когда можно будет проходить сертификацию, станет известно в минпромторге в ближайшее время.

Как привлечь внимание покупателей рассказали на Новосибирском торговом фору
© АиФ-Новосибирск