Студия Лебедева представила новое оформление склада маркетплейса «Беру»

Студия Артемия Лебедева разработала новое оформление логистического центра совместного предприятия Сбербанка и «Яндекса», сообщается на официальном сайте студии. Как отмечается в сообщении, дизайнеры постарались, чтобы работники кайфовали от красоты и удобства склада, а также сделать более очевидным, что это центр именно компании «Беру». Студия Лебедева: У «Беру» приятное название, которое легко превращается в слоган. Поэтому в навигации тоже использованы слоганы! Они сообщают, какое помещение находится за дверью или за стеклом, а еще делают общение между сотрудниками более дружелюбным. На складе много мотивирующих надписей, которые повышают настроение и вдохновляют работать. Для удобства сотрудников склад разделен на несколько зон с помощью цветов. Зеленая зона – это зона приема товаров, желтая – это зона упаковки и отгрузки, а в центре находится квадратная зона со стеллажами, покрашенная в цвета логотипа. "Стены и пространства склада украшены минималистичным паттерном. Он тоже про коробки", - отмечается в сообщении. Разделение на зоны работает и на улице. Недавно студия Лебедева создала логотип для блога «училки твоей мечты». Логотип для преподавателя математики сделан за неделю.

Студия Лебедева представила новое оформление склада маркетплейса «Беру»
© Sostav.ru