Сеть кофеен «Даблби» добавит еду в меню и проведет ребрендинг

В «Даблби» появится выпечка, хлеб, сэндвичи, пудинги, шоколадные батончики. Позже добавятся и салаты. Блюда в меню будут как невегетарианские, так и вегетаринские и веганские, отметил Дашков. Стоимость сэндвичей составит примерно 250 рублей, пудингов – 210 рублей. По оценке дашкова, средний чек в кафе вырстет на 15–20% с нынешних 380 рублей. Первые кофейни с новым меню откроются в ноябре-декабре на улицах Большая Якиманка и в Новодевичьем проезде в Москве. Потом сеть проведет ребрендинг: поменяется интерьер, шрифты, дизайн кофейных стаканчиков и другие элементы финрменного стиля. Дашков также не исключил смену логотипа. По данным на сайте компании, у «Даблби» 85 кофеен в Москве, Санкт-Петербурге, Праге, Тбилиси и других городах. Большинство из них работает по франшизе. Сеть «Даблби» в 2012 году основали совладельцы чайной фабрики Ahmad Tea в России Глеб Смирнов и Сергей Дашков, а также Анна Цфасман, Ольга Бабкова и Ольга Мелик-Каракозова. В августе 2019 года Цфасман лишилась статуса гендиректора. На этом посту ее сменил Дашков. По его словам, это произошло по решению акцинеров компании.