Ещё

В Петербурге представили новый логотип города, символизирующий разводные мосты 

В Петербурге представили новый логотип города, символизирующий разводные мосты
Фото: АиФ Санкт-Петербург
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 ноября. /ТАСС/. Коммуникационное агентство SPN Communications представило новый туристический логотип Санкт-Петербурга. Бренд, исполненный в бирюзовом цвете, символизирует солнце города с холодным климатом, а элементы шрифта в названии вызывают ассоциации с разводными мостами, сообщил в среду ТАСС генеральный директор компании .
В октябре 2018 года агентство победило в конкурсе городского комитета по развитию туризма на разработку концепции бренда Санкт-Петербурга, а также его коммуникационной стратегии, стоимость контракта составила 8,2 млн рублей.
"Основу изображения нового логотипа Санкт-Петербурга составил круг в нескольких цветовых решениях с названием города на русском и английском языках, версия туристического логотипа исполнена в бирюзовом цвете, так как город расположен в северных широтах", — сказал Баранников.
Слоган нового бренда Санкт-Петербурга — «Создавать великое». «Это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир», — пояснил представитель агентства.
Другое коммуникационное агентство Санкт-Петербурга, Brave Communications, представило в среду альтернативный мета-бренд города, в его основе — изображение корабля, напоминающее кораблик на шпиле Адмиралтейства.
С октября 2014 года по май 2018 года комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга использовал серию логотипов города, разработанных Студией . Однако 29 мая минувшего года вернули исключительные права на основной логотип города и серию логотипов на его основе обратно студии. Ранее по Санкт-Петербургу признало заключенный контракт незаконным. Договор ценой в 1 рубль был заключен со «Студией Арт. Лебедева» как с единственным поставщиком, поскольку других заявок не поступило.
Видео дня. Как не подцепить COVID-19, заказывая еду на дом
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео