Шесть рекомендаций для тех, кто закупается в интернет-магазинах

Популярность покупок онлайн растет с каждым годом. По словам экспертов, существенная часть товаров покупается с мобильных телефонов. Несмотря на все плюсы этого способа, существует один существенный минус — большое количество мошенников. Они пользуются нашим доверием и обманывают. Как грамотно совершать покупки? Разбираемся вместе с экспертами Роспотребнадзора. Рекомендация №1. Вы нашли нужный товар на сайте и уже сформировали корзину. Но не торопитесь оплачивать товар. Сначала поизучайте сайт и узнайте информацию о продавце. Поищите название, проверьте адрес и номер ОГРН (ОГРИП). Рекомендация №2. Довольно часто мы совершаем покупки в социальных сетях. Обычно товары там продают люди, которые не зарегистрированы в налоговой. Не торопитесь переводить им деньги на банковскую карту. Узнайте о своих гарантиях на получение продукта. Если никаких гарантий нет, поищите другой вариант. Рекомендация №3. Всегда просите у продавца электронный чек. Крупные компании отправляют их автоматически. Рекомендация №4. Если вы выбрали для себя «оплату наложенным платежом», то помните, увидеть товар вы сможете только при получении. Не забудьте проверить. Это актуально для заказов от физических лиц. Рекомендация №5. Не ленитесь отправить товар обратно. Вы можете сделать это в любой момент до и после. Но помните о сроках. Когда посылка окажется у вас на руках, вернуть ее можно будет в течение недели. Если опоздаете, то такой возможности больше не будет. Но это правило действует лишь тогда, когда вас предупредили о сроках возвращения. Если же продавец этого не сделал, то вы сможете вернуть продукт в течение 90 дней. Рекомендация №6. Есть крупные агрегаторы, которые собирают всю информацию о товаре продавца. При оплате продукта, ваши деньги поступают посреднику. Только после получения и вашего одобрения деньги поступят продавцу. Если вас что-то не устроит, то претензию можно отправить именно ему.

Шесть рекомендаций для тех, кто закупается в интернет-магазинах
© SM News