«Газпром-медиа» запустил бизнес по продаже энергетиков под брендом Starvit

Структуры «Газпром-медиа» учредили ООО «Старвит», его гендиректором стал Александр Самборский, который также руководит ООО «ТНТ-Регион», управляющим региональными вещательными активами канала ТНТ. Согласно сайту ООО «Старвит», компания предлагает приобрести растворимые таблетки Starvit Vitamin Energy, среди основных компонентов которых кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Продукт позиционируется как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор» и продвигается в социальных сетях, в том числе с помощью интеграций с блогерами. Starvit станет зонтичным брендом, под которым планируется «линейка функциональных напитков», подтвердили изданию в «Газпром-медиа». Размер инвестиций и целевые показатели выручки проекта в холдинге не раскрывают. Продавать напитки планируется по модели D2C (Direct to Consumer), которая предусматривает поставки от производителя к покупателю без посредников. В медиахолдинге уточнили, что целевая аудитория Starvit — «живущие в мегаполисах молодые люди в возрасте 20–40 лет, привычные к интернет-покупкам». Starvit — не первый непрофильный проект «Газпром-медиа». В августе холдинг стал соучредителем с долей 50% агентства по работе со звездами BubelMGT& Также холдинг за недавнее время инвестировал в стартап Native Rent по пакетному размещению нативной рекламы, агентство по работе с блогерами Happy Monday Family, производителя детских товаров Nappy Club, агрегатор кейтеринговых сервисов Catery.

«Газпром-медиа» запустил бизнес по продаже энергетиков под брендом Starvit
© RB.ru