НРА планирует начать тестировать таргетированную рекламу на ТВ
"Национальный рекламный альянс" (НРА) планирует начать тестировать технологию адресабильной рекламы - Addressable TV. Об этом рассказал генеральный директор НРА Алексей Толстоган на конференции АДВ Future of Media. По словам Толстогана, развитие Addressable TV является одной из стратегий НРА. Благодаря этой технологии в рамках одной сетки вещания в разные домохозяйства может транслироваться максимально релевантная для них реклама. Первые кейсы и эксперименты по этому направлению в НРА планируют в 2020 году. Готовый же продукт будет представлен на рынок в 2021 году. "Мы видим будущее телевидения в том числе в развитии перфонманс-инструментов. Один из примеров - развитие Addressable TV. Наши коллеги могут с помощью знаний о домохозяйствах готовить адресабильную рекламу, и мы надеемся, что первые кейсы и эксперименты получится реализовать в ближайшем будущем", - указал Толстоган. В рамках панельной дискуссии «роль video в новых реалиях рынка» Алексей Толстоган также поделился своим видением роли ТВ. Он называет ТВ «акселератором всех конверсий». Помимо создания знания, ТВ помогает брендам быстро доносить УТП и новый продукт до потребителя. Благодаря ТВ-рекламе увеличиваются заходы на сайт и поиск предложения. По словам Алексея, важно, чтобы коммуникация с брендом произошла до того, как человек зайдет в поисковик.