Албертс Альбертс, Александра Конникова: "Этот спектакль каждый раз поворачивается новыми гранями и смыслами. Все так, как будто мы посадили неизвестное дерево и теперь видим рост его ветвей и появление почек, но совершенно непонятно, как будут выглядеть плоды и как скоро они поспеют. Мы уже не можем изменить его, но можем поливать, ухаживать и – самое интересное – наблюдать. И теперь, когда у него множество рук, глаз, ушей, воспоминаний, мы можем вспомнить самое начало. Когда прошлым летом мы размышляли, что было бы интересно создать в Электротеатре Станиславский, нам представлялся танцевальный спектакль на лестнице, часть которого зрители смотрели бы снизу, а часть – сверху. В витрине дизайнерского магазина мы заметили объект: это была небольшая скульптура, смотря на которую с одного ракурса, мы видели довольного человека с приподнятым подбородком и руками за спиной, а с другого – грустного человека с опущенной головой и руками, сложенными на животе. Продолжая смотреть, мы обнаружили, что настроение человечка не зависит от ракурса и можно одновременно видеть и то, и другое".

Всё так
© Ревизор.ru