Ещё

Скандинавский треугольник: агентство Tomatdesign «упаковало» бренд товаров для дома Knock Knock 

Скандинавский треугольник: агентство Tomatdesign «упаковало» бренд товаров для дома Knock Knock
Фото: Sostav.ru
Бренд Knock Knock почувствовал изменение запроса на рынке товаров для дома и предложил новый продукт. Производитель сфокусировался на скандинавском минимализме в дизайне товаров и заботливом сервисе, выбрав интернет-магазин в качестве основного канала продаж.
В Tomatdesign хотели подчеркнуть современный подход производителя. Дом и доставка стали основными семантическими полями при разработке названия и позиционирования бренда.
Всякий дом начинается с двери. А за ней — комфорт и атмосфера уюта. В дверь стучится курьер, когда привозит товары, заказанные через интернет. Так креаторы пришли к названию Knock Knock (в пер. с англ. — «тук-тук»). «Игровое» имя, которое звучит просто и приглашает потребителей к диалогу.
«Knock Knock, комфорт заказывали?»Стук в дверь стал метафорой, которая легла в основу позиционирования. Knock Knock — бренд, который доставляет комфорт в дома своих покупателей. «Стучится, когда вам нужен уют», — уточняет команда проекта.
Концепция доставки развивается в фирменном стиле бренда. Многие мировые логистические службы используют стрелку в качестве символа компании; в случае Knock Knock она превратилась в лаконичный треугольник.
Фигура берет свое начало в логотипе, а затем, подобно ДНК, формирует бесконечно вариативную модульную систему, которая образует декоративные паттерны и определяет форматы упаковки. Дизайн избавляется от лишних визуальных элементов, создает ощущение целостности и организованности.
Такое решение определило конструкцию упаковки — потребитель видит только бренд-зону и сам продукт. Это позволяет работать с выкладкой товара: во время группирования упаковки разных размеров получается единая композиция с графичным паттерном из логотипов.
Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign:
Уют и комфорт в категории товаров для дома — тема правильная, но слишком предсказуемая. Понимая это, мы решили уйти от клише и использовали в айдентике ассоциативную связь с логистическими сервисами. Доставка комфорта — это и про создание особой атмосферы дома, и одновременно про функциональность и современный подход.
Состав творческой группы:
Андрей Тараканов — креативный директор Максим Арбузов — арт-директор , Дарья Уфаева,  — дизайнеры  — копирайтер  — 3D-визуализация  — анимация Анжела Попова, Дмитрий Майер — менеджеры
Видео дня. Похудевшая звезда КВН снова поправилась
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео