Ещё

В Челябинске канализационные люки украсят рисунки с логотипами компаний 

В Челябинске канализационные люки украсят рисунки с логотипами компаний
Фото: Российская Газета
Челябинские власти планируют украсить крышки канализационных люков на гостевых маршрутах оригинальными картинками с брендом компаний-участников проекта. В конкурсе на лучшее дизайнерское решение уже приняли участие десятки представителей бизнеса.
— В конкурсе, который проводит благотворительный фонд «Мечта», может принять участие любая компания, осуществляющая деятельность на территории Челябинской области, — сообщили в пресс-службе городской администрации. — Это могут быть спортивные клубы и федерации, промышленные и сельскохозяйственные предприятия, крупные торговые и транспортные компании. Условие одно — макет крышки должен быть оригинальным и красивым. 100 самых креативных дизайн-проектов получат возможность стать визитной карточкой Челябинска на ближайшие 30 лет.
Идея превратить канализационную крышку люка в арт-объект впервые появилась в Японии. Дизайнерские крышки для канализационных люков с изображениями персонажей и известных достопримечательностей в местах скопления туристов и на торговых улочках там встречаются буквально на каждом шагу.
Первая дизайнерская крышка для люка была изготовлена в префектуре Окинава в 1975-1976 годах. Вместо геометрического узора на нее нанесли незатейливое изображение маленьких рыб. Сегодня крышки люков японцы используют в качестве рекламного инструмента для продвижения соответствующей местности, и каждый из 1700 населённых пунктов страны самостоятельно разрабатывает уникальный дизайн.
— Японцы по праву гордятся этим культурным явлением. И у Челябинска есть шанс со временем составить им конкуренцию, — считают организаторы конкурса.
Пока в Челябинске планируют заменить 176 старых канализационных люков, расположенных в популярных пешеходных зонах города: на Кировке, в сквере ЮУрГУ и некоторых других.
— Сегодня мы столкнулись с необходимостью замены устаревших канализационных люков и ожидаем новых дизайнерских решений, отражающих уникальные особенности каждого регионального бренда. При этом мы делаем акцент на безопасность, — отметил председатель совета благотворительного фонда «Мечта» .
Видео дня. Российские знаменитости, выросшие в детдомах
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео