Ещё

Новинки 2020 года: какие продукты для рекламного рынка Maer Group представит на НРФ 

Новинки 2020 года: какие продукты для рекламного рынка Maer Group представит на НРФ
Фото: Sostav.ru
На форуме представители рынка обсудят горячие темы рекламной отрасли на стратегических и рабочих сессиях. Maer Group презентует свои лучшие кейсы за прошедший год и представит технологии, которые в следующем году будут определять вектор развития рынка.
Синтез радио и OOH Одна из новинок Maer Group — синхронное сочетание традиционных каналов коммуникации: «наружки» и радио. Видеоролик на цифровом экране может запускаться одновременно с аудиороликом на радиостанции. Такая реклама обращает на себя внимание и в первую очередь ее замечают водители. Об эффективности и перспективности синхронизации цифровой наружной рекламы и радио Maer Group расскажет в партнерстве с  на Радиосаммите НРФ.
Таргетированная «наружка»
Еще одна возможность, о которой расскажет Maer Group — выбор и запуск видеоизображения в зависимости от специфики аудитории, которая контактирует с рекламным носителем. Целевая аудитория определяется по МАС-адресам мобильных устройств. С помощью продвинутого динамического креатива можно достичь нужного уровня таргетирования в офлайне, причем без уменьшения общего количества показа ролика за период. Сам показ осуществляется избирательно и регулируется наличием в потоке нужной целевой аудитории.
Не менее востребованный продукт — запуск рекламного ролика в «наружке» по триггеру. Триггером может являться, например, трансляция аудиоролика на радиостанции, появление целевого клиента в пятне контакта медиафасада. В отличие от спланированного показа ролика в течение суток, в этом продукте показ ролика не распределен равномерно во времени. Реклама запускается с точной задачей — синхронизироваться с другими каналами, показаться нужному человеку.
Несколько практических кейсов, которые в 2019 году осуществил Maer Group, основаны на таргетировании рекламного сообщения с «наведением» по данным рекламодателя. Ориентируясь на данные, которые рекламодатель самостоятельно зафиксировал в своих точках продаж, можно транслировать именно тот креатив, который наиболее актуален. Причем, этот продукт может быть совмещен с «работой по триггеру», когда ролик и в наружной рекламе, и в интернете запускается в зависимости от задачи — привлечь новых клиентов акциями или увеличить лояльность существующих клиентов.
Из офлайна в онлайн
Самый известный рекламодателям продукт — O2O (offline-to-online) — позволяет проводить омниканальные кампании, показывая рекламное сообщение в интернете тем, кто потенциально мог видеть его на рекламном носителе вне дома. О2О, как продукт, надежно зарекомендовал себя на рынке и будет востребован рекламодателями еще многие годы. По данным MAER GROUP, каждый четвертый клиентский заказ на размещение наружной рекламы дополняется продуктом О2О из-за его способности существо повышать CTR рекламной кампании и снижать стоимость привлечения новых клиентов. Примером удачных решений станут кейсы Maer Group с брендами Indesit и «Курорт Красная поляна», которые также будут представлены на Национальном рекламном форуме на Саммите по наружной рекламе.
На правах рекламы.
Видео дня. Разводы российских звезд, ошарашившие фанатов
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео