8 ноября в дизайн-отеле Hilton Lake Como прошла церемония награждения лауреатов Международной премии Best for Life Design‑2019. На деловой части форума были представлены лучшие проекты компаний в сфере недвижимости, архитектуры и дизайна. В мероприятии приняли участие представители разных стран, в том числе Италии, России, Белоруссии, Казахстана, Грузии и др. В рамках форума состоялись бизнес-завтрак и авторская лекция с почетным экспертом премии и мировой звездой дизайна Каримом Рашидом. Карим поделился актуальными трендами, рассказал о собственном видении дизайна будущего и современного визуального искусства: «Я рад принять участие в форуме и премии Best for Life Design. Очень важно иметь среди партнеров такие организации, которые содействуют развитию дизайна как инструмента, который формирует наше будущее и культуру. Хороший дизайн должен стремиться к оригинальности и функциональности, потому что дизайн – это для ежедневной жизни. Совместно мы должны искать новые языки, семантику, эстетику, материалы и параметры поведения. Именно так мы меняем мир!» Best for Life Design Forum & Award является одним из крупнейших международных конкурсов в сфере недвижимости, архитектуры и дизайна. Руководствуясь принципом объединения креативной и деловой среды, премия предоставляет уникальную платформу для дизайнеров и компаний, которые вместе формируют новый взгляд на потенциал развития форм и концепций реализации пространства. Лучшие проекты и услуги по всему миру награждаются премией Best for Life: символом превосходства в архитектуре, дизайне и визуальных коммуникациях. Завершением официальной части стала церемония награждения лауреатов премии Best for Life Award‑2019. В задачи менеджмента страховой компании входит организация работы по правильному позиционированию компании на рынке, взаимодействию с акционерами и государственными органами управления. «Страховой продукт «Инвестиции в здоровье», реализуемый с 2016 года совместно с «Юникредит» в России, отмечен российскими грантами, а теперь и международной премией. Данная премия является объективным результатом слаженной профессиональной деятельности группы компаний. В альянсе с сильным международным брендом «Женерали Груп», а также их стратегическим партнером «Юникредит» и глубокими знаниями и опытом на российском рынке дочерней структуры «Женерали в России» «Ингосстрах» создает уникальную деловую среду, в которой высокое удовлетворение клиента остается высшей ценностью деятельности страхового бизнеса, вне политики и на протяжении уже более 15 лет», – комментирует участие в премии генеральный директор ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников. Грамотно разработанное пространство повышает социальное взаимодействие, устанавливает чувство единства и безопасности между людьми, находящимися в нем. Эстетическая ценность интерьера, в котором находится человек, способна значительно влиять на его настроение. «Главным архитектором ЖК «Династия» является покупатель: проект комплекса создан под его «диктовку». Наша профессиональная задача – объединить все требования, предъявляемые аудиторией, в единую органичную экосистему. На всех ее уровнях выдержан принцип «бизнес-класс без компромиссов»: в дизайн-концепции экстерьера и интерьеров, организации приватного паркового пространства внутри домов, в квартирографии, где реализована технология гибких планировочных решений», – рассказывает о проекте-лауреате коммерческий директор Sezar Group Ольга Барабанова. В настоящее время существует множество способов усовершенствовать свои навыки, начиная от бесплатных уроков в интернете и заканчивая реальными курсами в фотошколах. «Мы популяризируем мобильную фотографию как способ самовыражения, – говорит основатель проекта «Визуал наповал» Александра Митрошина. – Но реализацию глобальной цели проекта мы видим, когда люди после курса начинают нравиться себе на фото, принимают свое тело, интересуются искусством. Очень рады получить оценку от международного жюри и стать лауреатами премии». Традиционные области дизайна, такие как архитектура и дизайн интерьера, учитывают факторы пространства и людей, погружая его на совершенно новый уровень. «Новый формат магазинов «Л’Этуаль» – пространство, где клиент получает уникальный опыт, который складывается из сочетания эксклюзивного ассортимента, востребованных услуг: макияжа и укладки, массажа лица, диагностики кожи и волос, станций подзарядки для смартфонов, и не только. Мы делаем всё, чтобы быть с нашим клиентом на одной волне!» – рассказывает о проекте-лауреате директор по маркетингу сети «Л’Этуаль» Офелия Шафир. «Для нашей компании очень важно быть впереди во всем и задавать высокие стандарты не только в качестве, но и в дизайне, – отмечает Евгений Богданов, управляющий партнер «Суши Wok», лауреата премии. – «Суши Wok» меняется в соответствии с актуальными мировыми тенденциями, и мы рады, что новое оформление наших магазинов оценено на международном уровне». Лауреатами премии в этом году также стали Barvikha Hotel & Spa, сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», авторский дом Roza Rossa KR Properties, «Сибирь Девелопмент», YNinterior, New Art international design school, «Русский нестандарт», ENHEL Wellness Spa Dome, ORBI GROUP, ПАО КБ «Восточный», ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь», студия мебели ODINGENIY, проект «Визуал наповал», сеть салонов «Бинооптика», студия дизайна HOMMZ, торговая сеть «Пятерочка», ГК «А‑100 Девелопмент», сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики», LEGENDA Intelligent Development, торговая сеть «Перекресток», ГК «Пионер», Sezar Group, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», «Суши Wok», транспортная компания «ПЭК», бренд SANITA LUXE, ООО «УК «Развитие» – девелопер проекта «МИР Митино».