Ещё

Новый взгляд на среду обитания 

8 ноября в дизайн-отеле Hilton Lake Como прошла церемония награждения лауреатов Международной премии Best for Life Design‑2019.
На деловой части форума были представлены лучшие проекты компаний в сфере недвижимости, архитектуры и дизайна. В мероприятии приняли участие представители разных стран, в том числе Италии, России, Белоруссии, Казахстана, Грузии и др.
В рамках форума состоялись бизнес-завтрак и авторская лекция с почетным экспертом премии и мировой звездой дизайна Каримом Рашидом. Карим поделился актуальными трендами, рассказал о собственном видении дизайна будущего и современного визуального искусства: «Я рад принять участие в форуме и премии Best for Life Design. Очень важно иметь среди партнеров такие организации, которые содействуют развитию дизайна как инструмента, который формирует наше будущее и культуру. Хороший дизайн должен стремиться к оригинальности и функциональности, потому что дизайн — это для ежедневной жизни. Совместно мы должны искать новые языки, семантику, эстетику, материалы и параметры поведения. Именно так мы меняем мир!»
Best for Life Design Forum & Award является одним из крупнейших международных конкурсов в сфере недвижимости, архитектуры и дизайна. Руководствуясь принципом объединения креативной и деловой среды, премия предоставляет уникальную платформу для дизайнеров и компаний, которые вместе формируют новый взгляд на потенциал развития форм и концепций реализации пространства. Лучшие проекты и услуги по всему миру награждаются премией Best for Life: символом превосходства в архитектуре, дизайне и визуальных коммуникациях.
Завершением официальной части стала церемония награждения лауреатов премии Best for Life Award‑2019.
В задачи менеджмента страховой компании входит организация работы по правильному позиционированию компании на рынке, взаимодействию с акционерами и государственными органами управления. «Страховой продукт „Инвестиции в здоровье“, реализуемый с 2016 года совместно с „Юникредит“ в России, отмечен российскими грантами, а теперь и международной премией. Данная премия является объективным результатом слаженной профессиональной деятельности группы компаний. В альянсе с сильным международным брендом „Женерали Груп“, а также их стратегическим партнером „Юникредит“ и глубокими знаниями и опытом на российском рынке дочерней структуры „Женерали в России“ создает уникальную деловую среду, в которой высокое удовлетворение клиента остается высшей ценностью деятельности страхового бизнеса, вне политики и на протяжении уже более 15 лет», — комментирует участие в премии генеральный директор ООО «СК „Ингосстрах-Жизнь“ .
Грамотно разработанное пространство повышает социальное взаимодействие, устанавливает чувство единства и безопасности между людьми, находящимися в нем. Эстетическая ценность интерьера, в котором находится человек, способна значительно влиять на его настроение. „Главным архитектором ЖК „Династия“ является покупатель: проект комплекса создан под его „диктовку“. Наша профессиональная задача — объединить все требования, предъявляемые аудиторией, в единую органичную экосистему. На всех ее уровнях выдержан принцип „бизнес-класс без компромиссов“: в дизайн-концепции экстерьера и интерьеров, организации приватного паркового пространства внутри домов, в квартирографии, где реализована технология гибких планировочных решений“, — рассказывает о проекте-лауреате коммерческий директор Sezar Group .
В настоящее время существует множество способов усовершенствовать свои навыки, начиная от бесплатных уроков в интернете и заканчивая реальными курсами в фотошколах. „Мы популяризируем мобильную фотографию как способ самовыражения, — говорит основатель проекта „Визуал наповал“ Александра Митрошина. — Но реализацию глобальной цели проекта мы видим, когда люди после курса начинают нравиться себе на фото, принимают свое тело, интересуются искусством. Очень рады получить оценку от международного жюри и стать лауреатами премии“.
Традиционные области дизайна, такие как архитектура и дизайн интерьера, учитывают факторы пространства и людей, погружая его на совершенно новый уровень. „Новый формат магазинов „Л’Этуаль“ — пространство, где клиент получает уникальный опыт, который складывается из сочетания эксклюзивного ассортимента, востребованных услуг: макияжа и укладки, массажа лица, диагностики кожи и волос, станций подзарядки для смартфонов, и не только. Мы делаем всё, чтобы быть с нашим клиентом на одной волне!“ — рассказывает о проекте-лауреате директор по маркетингу сети „Л’Этуаль“ Офелия Шафир.
»Для нашей компании очень важно быть впереди во всем и задавать высокие стандарты не только в качестве, но и в дизайне, — отмечает , управляющий партнер «Суши Wok», лауреата премии. — «Суши Wok» меняется в соответствии с актуальными мировыми тенденциями, и мы рады, что новое оформление наших магазинов оценено на международном уровне».
Лауреатами премии в этом году также стали Barvikha Hotel & Spa, сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», авторский дом Roza Rossa KR Properties, «Сибирь Девелопмент», YNinterior, New Art international design school, «Русский нестандарт», ENHEL Wellness Spa Dome, ORBI GROUP, , ООО «СК „Ингосстрах-Жизнь“, студия мебели ODINGENIY, проект „Визуал наповал“, сеть салонов „Бинооптика“, студия дизайна HOMMZ, торговая сеть „Пятерочка“, ГК „А‑100 Девелопмент“, сеть салонов маникюра и педикюра „Пальчики“, LEGENDA Intelligent Development, торговая сеть „Перекресток“, ГК „Пионер“, Sezar Group, ООО „Капитал Лайф Страхование Жизни“, „Суши Wok“, транспортная компания „ПЭК“, бренд SANITA LUXE, ООО „УК „Развитие“ — девелопер проекта „МИР Митино“.
Видео дня. Как не подцепить COVID-19, заказывая еду на дом
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео